«Ху из ху» в рекламном туре?

05.12.2001, 00:01
1010
3 декабря в «ГЛ» обратилась глава компании «Скайвэй» Елена Силина, подняв извечную проблему так называемых «дачников» в рекламных турах. По ее словам, недавно сотрудники «Скайвэй», проводившие рекламник в ОАЭ, столкнулись с, мягко говоря, некорректным поведением представителей двух московских турагентств – «Юнитурс K°» и «Бэйли». В течение всего срока пребывания в стране граждане, как сообщила Елена Силина, явно предпочитали осмотру отелей распитие спиртных напитков в номере и вообще занимались своими делами. «ГЛ» связалась со второй стороной конфликта. Представители обеих компаний, надо сказать, сразу отметили хорошее качество рекламника, от души поблагодарив «Скайвэй». Но вот в оценке нареканий туроператора разошлись. В «Бэйли» пообещали разрулить эту вполне житейскую ситуацию и обязательно отправить через «Скайвэй» пару-тройку дорогих клиентов. А вот в «Юнитурс K°» выразили недоумение и сообщили, что сначала следует хорошенько разобраться, «ху из ху».
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!