Представители инкаминговых турфирм, опрошенные ИС «БАНКО», сошлись во мнении, что появление нового отеля категории 4* в целом улучшит ситуацию на рынке, хотя и не так сильно, как хотелось бы. «Случается, что в пик сезона мы теряем до 25–30% туристов из-за того, что нет номеров. Поэтому любое пополнение номерного фонда облегчит нам жизнь», – комментирует Елена Михайлова, замгендиректора турфирмы «Роза Ветров».
По мнению Сергея Ромашкина, гендиректора турфирмы «Дельфин», гостиниц с таким уровнем цен в Москве уже достаточно: «Никакой сенсации для рынка я не вижу. Появился еще один отель для состоятельных туристов, но проблему нехватки нормального размещения для среднего класса это не решает». К нему присоединяется Михаил Романов, директор турфирмы «Орфей»: «Заоблачные цены на размещение не позволяют составить пакет тура для массового туриста». «Причиной нежелания девелоперов вкладывать деньги в строительство недорогих отелей являются долгие сроки их окупаемости», – проясняет ситуацию Илья Клубникин, директор по маркетингу «РВБ-Алеан».