Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Депутат опоздал на рейс в Сочи и обвинил в этом «Аэрофлот»

Пассажир хотел повысить класс обслуживания

21.06.2023, 13:13
Депутат опоздал на рейс в Сочи и обвинил в этом «Аэрофлот»
Фото: Алексей Переславцев

Депутат городского собрания Сочи, директор строительной компании Вагаршак Григорян обвинил авиакомпанию «Аэрофлот» в срыве его полета домой из Москвы.

Он вместе с женой и ребенком должен был лететь из столицы 18 июня. Заранее купил для семьи билеты в эконом, но при регистрации решил повысить класс обслуживания до бизнеса. Окончательно решить вопрос можно было только при посадке. Тогда выяснилось, что мест на всю семью не хватит, поэтому Григорян принял решение лететь как планировал заранее.

Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты
Самые неожиданные аргументы практиков турбизнеса
В телеграм-канале «Крыша ТурДома» не утихают дебаты о том, чем полезна профессия турагентов. Сам факт таких обсуждений некоторые сочли обидным и даже недостойным для профильного медиа. Однако специалисты понимают: если такие вопросы возникают у туристов, то надо отвечать.
HotLine.travel

Но сотрудники авиакомпании предложили ему вернуться к стойке регистрации. И пока решались все формальности, самолет улетел, пишет телеграм-канал Mash. Возмутившийся депутат написал заявление в полицию.

Редакция отправила запрос в «Аэрофлот» с просьбой прокомментировать ситуацию.

На сайте авиакомпании написано, что пассажиру сначала выдается посадочный талон на места эконом- или комфорт-класса, которые он купил. А замена производится на этапе посадки, и ходить для получения новых документов никуда не надо.

Ранее TourDom.ru писал, что туристы отсудили 100 тыс. руб. у авиакомпании после опоздания на рейс из-за форс-мажорных обстоятельств. 

Обсудить новость

Ещё по теме