Что мешает «лоу-косту» в России?

Germanwings и Внуково поделились наболевшим

13.06.2007, 19:59
1829
Что мешает «лоу-косту» в России?
«Межправсоглашения, регулирующие воздушное сообщение между городами России и Европы, являются сдерживающим фактором в развитии отечественного рынка низкобюджетных авиаперевозок», – заявил Игорь Кравчук, замгендиректора «Внуково Хэндлинг» на презентации «Путешествия Low-Cost: экономия и качество», проведенной 13 июня авиакомпанией Germanwings, аэропортом Внуково и аэропортом Штутгарта. По словам представителя Внуково, в настоящее время идет пересмотр соглашений, и есть надежда, что места «в воздухе» для низкобюджетников станет больше. Уже в ближайшее время полеты из России планирует начать еще один европейский Low-Cost – авиакомпания Norvegian. В ходе презентации г-н Кравчук поделился планами модернизации аэропорта Внуково, в том числе и в части развития низкобюджетных авиаперевозок. Так, после введения в строй в будущем году нового терминала один из действующих терминалов аэропорта будет специально выделен под чартерные рейсы и рейсы Low-Cost авиакомпаний. Сейчас помимо Germanwings полеты из Внуково осуществляет первый российский «бюджетник» – авиакомпания Sky Express. В качестве основного сдерживающего фактора для активного выхода на рынок отечественных Low-Cost перевозчиков г-н Кравчук назвал чрезвычайно высокие ввозные пошлины на иностранную авиатехнику, составляющие на сегодня 43% от закупочной стоимости. «К сожалению, ни по топливной эффективности, ни по ресурсу отечественные воздушные суда не могут конкурировать с европейскими и американскими пассажирскими самолетами», – резюмировал представитель Внуково.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!