Что будет с программой лояльности «Трансаэро»

Держатели кобрендовых карт собираются срочно избавляться от баллов

09.09.2015, 10:12
Автор: Артем Чумак
6640
Что будет с программой лояльности «Трансаэро»

Пока в СМИ обсуждается, что будет с долгами, авиапарком и маршрутами «Трансаэро», многих пассажиров волнует еще один вопрос: означает ли консолидация конец бонусной программы перевозчика «Привилегия»? Зачтет ли «Аэрофлот» накопленные баллы или попросту аннулирует их?

Известно, что именно «Трансаэро» отличалась повышенной лояльностью к участникам своей бонусной программы. Так, например, количество миль, которые нужно было накопить для получения бесплатного билета, примерно в пять раз меньше, чем требуется у нацперевозчика.

Участники программы лояльности «Трансаэро» в тревоге – в соцсетях обсуждают возможности срочно «слить» накопленные баллы и волнуются из-за уже выписанных бесплатных премиальных билетов. Делаются предположения, что нацперевозчику будет проще вернуть сборы и предложить перелет на своем рейсе – но уже за полную стоимость.

При этом наблюдатели предполагают, что на данный момент у нацперевозчика может и не быть никакого определенного плана на этот счет – ему бы с реструктуризацией и маршрутной сеткой разобраться.

В группе «Трансаэро» ВКонтакте сообщают, что программа «Привилегия» работает в штатном режиме. И обещают сообщить всем держателям кобрендовых карт об изменениях в ее работе, как только они произойдут. А скорее всего, это случится - и в самое ближайшее время. У «Аэрофлота» уже есть опыт переформатирования чужой бонусной программы. Когда «Владивосток Авиа» была интегрирована в «Аэрофлот», баллы, накопленные держателями карт по программе «Лидер», были переведены в программу «Аэрофлот Бонус» с применением повышающего коэффициента – 1,35. Однако, по мнению многих, этот коэффициент все равно оказался недостаточным из-за разницы в условиях программ лояльности. Каким будет коэффициент в данной ситуации (и будет ли), сказать сложно. «Оценить баллы сложно. Если оценка черного рынка, то за 1 балл «Трансаэро» - 2 «Аэрофлота». Если смотреть маршрутную сетку, то за 1 балл «Трансаэро» 4-6 баллов «Аэрофлота» надо давать. Возможно, что-то усредненное будет», – размышляет на форуме Винского пользователь gigvin.

«Нацперевозчик дорожит своим реноме и, скорее всего, приложит все усилия для того, чтобы часто летающие пассажиры не были разочарованы», – предполагает Евгений Шухлин, гендиректор AnywayAnyday. При этом наблюдатели добавляют, что решение находится в прямой зависимости от размера долговой нагрузки «Трансаэро», которая ляжет на «Аэрофлот». Если в авиакомпании не будет хватать ресурсов для того, чтобы справиться с ним, то программу лояльности могут и «ампутировать» как лишний источник расходов.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!