Четвёртые сутки продолжаются задержки «ВИМ-Авиа» по маршруту Москва - Сочи

Туристы готовятся судиться с перевозчиком

27.06.2016, 14:05
5103
Четвёртые сутки продолжаются задержки «ВИМ-Авиа» по маршруту Москва - Сочи

Представители авиакомпании «ВИМ-Авиа» в воскресенье, 26 июня, объяснили, чем вызваны веерные сбои в полётной программе по маршруту Москва – Сочи. «Причиной ряда задержек рейсов в эти выходные послужила техническая неисправность воздушного судна (трещина лобового стекла), выявленная в международном аэропорту Сочи. Ситуацию усугубила совокупность таких факторов, как «высокий» сезон и метеоусловия в некоторых аэропортах вылета, что привело к веерному сбою в расписании компании», – цитирует РИА «Новости» заявление представителя «ВИМ-Авиа».

Напомним, пассажиры, которые должны были вылететь в ночь с 24 на 25 июня, прождали вылета самолёта из аэропорта Сочи в Домодедово больше суток из-за трещины в лобовом стекле. Рейс из Москвы по этому направлению также задержали. Не изменилась ситуация и в субботу и воскресенье. По данным онлайн-табло аэропорта Домодедово, в понедельник, 27 июня, рейс в Сочи «ВИМ-Авиа» снова задерживается: вылет перенесен с 16:25 на 20:05.

По словам наблюдателей, такая ситуация могла сложиться из-за сложных маршрутов, которые строит авиакомпания. «ВИМ-Авиа» практикует такие схемы, когда борта разбрасываются по всей маршрутной сетке, в связи с чем расписание полётов получается очень плотным. Из-за этого одно опоздание приводит к другому, и далее по нарастающей», – рассказалTourDom.ru один из экспертов. Кроме того, он предположил, что перевозчику могло не хватить имеющихся резервных бортов для своевременной замены вышедшего из строя лайнера.

Данную проблему в соцсетях активно обсуждают турагенты: по их сведениям, туристов во время задержки рейса по маршруту Сочи – Москва в ночь с пятницы на субботу обеспечили питанием и разместили в гостиницах только после скандала с представителем «ВИМ-Авиа». Многие из отдыхающих после возвращения в столицу выразили готовность подать в суд – как на перевозчика, так и на туроператора. В «Библио Глобусе» корреспонденту портала TourDom.ru рассказали, что туроператор, со своей стороны, все обязательства перед туристами выполнил: время трансфера было согласовано с авиакомпанией, о задержке рейса перевозчик не сообщал. При этом в «Библио Глобусе» подчеркнули, что солидарны с позицией «ВИМ-Авиа»: «Лучше снять с рейса неисправный самолёт, чем рисковать жизнью отдыхающих».

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!