Чехи соблазняют Моравией

Реклама новых программ по Чехии поручается туроператорам

12.02.2002, 00:01
1245
Национальное туристическое управление Чехии планирует в этом году раскрутить восточную часть страны – Моравию. Как признался на пресс-конференции журналистам представитель управления Мирослав Рончак, бюджет не позволяет чехам проводить в России активную рекламную политику. Промоушн Моравии и ее культурного-исторического центра Оломоуца ограничится презентацией области в рамках workshop в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Челябинске, а также организацией рекламного тура для представителей СМИ и туроператоров. Мэрия Оломоуца разработала 10 маршрутов по области, в том числе «Цветочную программу», «Замковую программу», «Спортивную программу», однако убеждать туристов в преимуществах этих экскурсий предстоит все-таки российским турфирмам.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!