Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Часы, банки, сыр

Швейцария подправляет имидж

19.07.2002, 00:01
«Наша страна не заслуживает того малоприятного имиджа, который сложился у нее в России, – считает швейцарский посол Вальтер Фечерин. – Швейцария известна здесь своими могущественными финансовыми структурами, которые оказываются выставлены в не в лучшем свете, а трагедия с самолетами только добавила неприятных впечатлений». Посольство намерено улучшить имидж своего государства и доказать россиянам, что в Швейцарии есть не только банки, часы и рассеянные авиадиспетчеры. В четверг в посольстве прошла пресс-конференция. Участники – представители авиакомпании Swiss, Швейцарской национальной туристической корпорации, дирекции выставки «Экспо.02» и посол Швейцарии – немало рассказали о многообразии туристических возможностей страны, удобстве и безопасности перелетов. До широкой общественности эти сведения будут донесены в ходе реализации программы «Дни Швейцарии в России», которые пройдут с 16 по 21 сентября. Стоит отметить, что туристическая индустрия – третья по значимости статья доходов швейцарской экономики, и озабоченность посольства именно сейчас имиджем своей страны вполне объяснима.
Обсудить новость

Ещё по теме