Чартерная цепочка IFly на Пхукет стартует в октябре

Несмотря на недавние сбои в расписании, перевозчик остаётся востребованным на туррынке

17.08.2017, 17:43
9217
Чартерная цепочка IFly на Пхукет стартует в октябре

С 13 октября авиакомпания iFly начнет осуществлять чартерные рейсы на таиландский остров Пхукет, частота – дважды в неделю. Об этом профессиональному порталу TourDom.ru рассказал 17 августа Александр Буртин, совладелец перевозчика и коммерческий директор туроператора TEZ Tour, основного консолидатора программы.

Помимо TEZ места на бортах получат также туроператоры «Натали Турс» и TUI Россия. О том, в какой пропорции распределятся кресла между участниками программы, г-н Буртин предпочел пока не распространяться.

Изначально полёты предполагалось начать еще в августе, но в процессе подготовки старт решено было отложить. Александр Буртин объясняет это желанием избежать ненужной конкуренции с массовыми летними направлениями, прежде всего, Турцией.

Напомним, что вокруг авиакомпании iFly в июле этого года сложился весьма неблагоприятный информационный фон из-за веерных сбоев в расписании. Перевозчику пришлось даже временно снять чартерную программу в Доминикану. А в прошлом году Росавиация ограничивала действие сертификата эксплуатанта перевозчика из-за отсутствия резервного судна и предупреждала туроператоров о рисках сотрудничества с IFly. Однако сейчас ведомство не стало чинить препятствий авиакомпании, хотя порядок заявки чартеров уведомительный, и у Росавиации была возможность ограничить свои полёты на Пхукет. Вероятно, лояльность Министерства связана с тем, что, по словам Александра Буртина, в парк iFly поступил лайнер A – 330, который как раз к октябрю будет готов встать на тайский маршрут. Таким образом, перевозчик продолжит активно использовать лайнеры на зимних дальнемагистральных маршрутах в интересах туррынка.

Что касается позиции партнеров iFly по авиаперевозке, то, как пояснил президент «Натали Турс» Владимир Воробьев, у него нет опасений по поводу вероятных задержек рейсов на Пхукет. «В последнее время расписание перевозчика стабилизировалось, к тому же мы берем места не напрямую у iFly, а у консолидатора – TEZ Tour, который и должен решить все вопросы с пунктуальностью выполнения вылетов», – отметил он.

Добавим, что программа iFly в Таиланд пока ограничивается лишь перелетами на Пхукет. «В Бангкок ставить рейсы на данный момент не планируем, так как на этом направлении нет недостатка в регулярной авиаперевозке: в зимнем сезоне будет два рейса «Аэрофлота» в день, а также не исключено, что Thai Airways увеличат частоты до ежедневных. Кроме того, мы считаем этот остров более востребованным для пляжного отдыха», – пояснил Александр Буртин.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Как можно сравнивать регулярную и чартерную перевозку? Не понимаю г-на Буртина с решением не ставить чартер в Бангкок. Направление очень популярное, а турпакеты на регулярке крайне не экономичны. А в 2014 году успешно летали, правда с промежуточной посадкой для дозаправки в Казахстане. Ну что ж, не хочет Тез туристов в Паттайе, подождём БГ с Россией или Anex с Azur