1 марта в центральной прессе появилась информация о том, что в аэропорту Шереметьево уже открыт новый терминал «C». Однако, когда корреспондент ИС «БАНКО» обратился за комментариями в пресс-службу МАШ, эти данные были опровергнуты. Выяснилось, что «Чарли», как называют терминал в авиакругах, еще не сдан в эксплуатацию, произойдет это в ближайшие пару дней. Между тем интерес к новому комплексу вполне объясним. Несмотря на его относительно низкую пропускную способность – всего 1,5 тыс. пассажиров в час (для сравнения: Ш-2 за тот же период способен обслужить 2100 человек), терминал будет обладать весьма развитой инфраструктурой.
Кстати, мощности самого Шереметьево-2 после введения в эксплуатацию «Чарли» временно снизятся. Во втором терминале также начнется поэтапная реконструкция, и после ее полного завершения трафик Ш-2 увеличится до 2400 человек в час. Планы модернизации МАШ на этом не заканчиваются. В пресс-службе Шереметьево сообщили: «Рядом с Ш-1 ведется строительство третьего терминала, который откроется не ранее конца 2007 г.».
В других столичных аэропортах не намерены отставать от Шереметьево. В частности, еще один терминал строится во Внуково. Благодаря этому общая пропускная способность аэропорта увеличится до 18–20 млн. пассажиров в год. Первую очередь комплекса введут в эксплуатацию примерно в декабре 2007 г., вторую – через год.
Расширяются и в Домодедово. На пресс-конференции, посвященной приходу на российский рынок австрийского low-coust-перевозчика Niki, руководитель аэропортового комплекса Сергей Рудаков рассказал: «Сейчас строится специальный сектор для бюджетных авиаперевозчиков. Он будет открыт в одном из новых терминалов аэропорта приблизительно через полгода».