Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Booking.com занялся оценкой качества апартаментов и гостевых домов

Удастся ли сервису внести ясность в популярный у туристов сегмент недвижимости?

21.01.2020, 17:52

Booking.com 21 января презентовал первую в своем роде систему оценки качества для апартаментов, гостевых домов и вилл. Для облегчения восприятия новация похожа на классификацию отелей по уровню звездности. В компании надеются, что система позволит путешественникам сравнивать уникальные варианты размещения и бронировать их с большей уверенностью. Новинка соответствует мировым стандартам и, скорее всего,  будет востребована у клиентов сервиса. Статистика показывает, что каждую секунду пользователями гостевой недвижимости, зарегистрированной в онлайн-агрегаторе, становится в среднем 7 человек. 

Система оценки качества работает в автоматизированном режиме, используя алгоритм машинного обучения. Он анализирует до 400 различных характеристик: расположение объекта, его размеры, предлагаемые удобства, услуги и т. д.  Присвоенный рейтинг теперь можно увидеть рядом с названием объекта на сайте сервиса. Он выглядит как шкала с делениями от 1 до 5. При этом оценка сравнивается с рейтингами других объектов, расположенных поблизости, чтобы повысить ее актуальность с учетом местной специфики. 

Туры в Корею: выбираем туроператоров
Туры в Корею: выбираем туроператоров
Кто есть кто на направлении
2020-й объявлен в России годом туризма Республики Корея и, наоборот, – в Корее провозгласили год России. Страны активизируют взаимный туризм, а значит, можно ждать роста интереса путешественников к поездкам. Какие туроператоры предлагают туры в Корею и в чем особенности турпродукта разных поставщиков?
HotLine.travel

По мнению наблюдателей, новая система оценки качества может помочь туристам при бронировании гостевой недвижимости. До недавнего времени этот сегмент был слишком разномастным. Ни текстовая информация, ни фотографии зачастую не позволяли до конца понять, где же путешественники будут жить. Клиентам сервиса теперь будет примерно понятно, какие опции и характеристики находятся за конкретной цифрой в рейтинге.

Впрочем, в обсуждениях темы в группе «Трэвел Президиум» в Facebook было отмечено, что, инициируя новую систему, онлайн-агрегатор берет на себя риски соответствия установленного рейтинга ожиданиям туристов. Как пишут пользователи, видимо, инструмент отзывов будет вовсю работать и, если что, рейтинг можно будет оперативно «подкрутить» при заметном количестве негативных откликов по конкретным объектам.   

Обсудить новость

Ещё по теме