Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Booking.com разрешит отказывать неугодным туристам

При бронировании частного жилья

30.10.2018, 18:55

Booking.com анонсировал новые инструменты для частных лиц, предлагающих через эту онлайн-площадку своё жилье в краткосрочную аренду. Об этом сообщается в пресс-релизе компании, распространенном во вторник, 30 октября.

Теперь у пользователей сервиса появится возможность отказать в бронировании нежелательным гостям. Например, тем, кто вызвал нарекания других арендодателей. Или тем, у кого пока слишком мало броней через Booking.com. Можно будет затребовать у клиента подтверждение его номера телефона и адреса. А также разместить собственный профиль с личными данными, по которым потенциальные жильцы могли бы лучше составить представление о хозяине. Очевидно, такие меры направлены на повышение взаимного доверия между арендодателями и клиентами и направлены на активизацию бронирований частного жилья.

Турист обвинил пятизвездочный отель в краже брюк
Турист обвинил пятизвездочный отель в краже брюк
А отель – россиянина в изнасиловании
В редакцию HotLine.travel обратился турист из Брянска Александр М., который вместе с женой и ребенком отдыхал с 15 по 25 октября в пятизвездочном отеле Sunmelia Beach Resort в Турции. По его словам, в последние дни отдыха у них из номера украли брюки.
HotLine.travel

Отметим, подобную схему уже давно практикует конкурент Booking.com – онлайн-площадка Airbnb, специализирующаяся на краткосрочной аренде квартир и апартаментов от частных владельцев. Сооснователь сообщества Travel Startups Леонид Пустов считает этот сегмент рынка туристического размещения весьма перспективным, особенно в регионах, где ощущается недостаток гостиниц.       

Вместе с тем эксперты отмечают, что требование дополнительной идентификации для гостей сделает процедуру бронирования менее удобной и не столь быстрой, как в случае с отелями. Кроме того, потенциальная возможность отказа в предоставлении частного жилья отпугнет часть клиентов, причем не факт, что только недобросовестных. Ведь критерий оценки гостя по отзывам других арендодателей, например, достаточно субъективен.

Обсудить новость

Ещё по теме