Билеты оказались «воздухом»

Компания реализовывала несуществующую перевозку

10.08.2010, 21:59
9482
Билеты оказались «воздухом»

На авиабилетном рынке набирает обороты крупный скандал. В Клуб защиты прав туриста поступают десятки сигналов от туристов, купивших электронные билеты по направлению Болгария и Черногория в компании «Авиатурмаркет», которые оказались недействительными. Об этом сообщил сопредседатель Клуба Роман Бобылев. В свою очередь «Авиатурмаркет» (он же «Авиамаркет», он же «Академавиа» и еще пара-тройка торговых марок) опубликовал на одном из своих сайтов обращение к несостоявшимся пассажирам, в котором обвинил в случившемся недавних партнеров, в одностороннем порядке разорвавших отношения со своим билетным агентом. Это компании «Балкан Экспресс», «Авиачартер» и «Российский чартерный центр». Они «…действуют по сговору с целью вытеснить своих же субагентов и перепродать авиабилеты… получить дополнительную прибыль… укрепить свои позиции и закрыть свои перепродажи и недочеты».
«Бред, – считает гендиректор «Балкан Экспресс» Алексей Маркелов. – Весь август «Авиатурмаркетом» не оплачен. Билеты, по которым можно было улететь, продавались в одну сторону в пределах оплаченного блока. Наблюдая такую картину, мы направили на имя руководителя «Авиатурмаркета» Андрея Пивеня уведомление о прекращении сотрудничества». Генеральный директор «Авиачартера» Александр Морозов рассказал, что решение закончить отношения с билетным брокером было принято недели две назад. «Они банально не заплатили за обратные билеты. Их продано больше, чем было мест у нас. К сожалению, такое возможно: в этом косвенные издержки несовершенства системы электронных билетов. «Авиатурмаркет» просто выдавал туристам какие-то бумажки, не подкрепленные обязательствами перед пассажирами. В итоге, чтобы вывезти туристов из Болгарии, нам пришлось отчасти использовать депозиты, отчасти действовать за свой счет. Чтобы выяснить, что происходит, я звонил по телефонам «Авиатурмаркета», но они молчат».
Таким же результатом закончились попытки дозвониться корреспондента «БАНКО». Между тем Интернет продолжает пополняться гневными отзывами пострадавших пассажиров. «Сегодня муж написал заявление по поводу мошенничества «Академавиа» в дежурной части ОБЭП Центрального района. Всем настоятельно рекомендуем сделать то же самое». «Турфирма «Академавиа» во главе с Пивенем А. В. оставила нашу семью без отдыха. Надежда на оплаченные еще в начале мая билеты на самолет испарилась вместе с главарем и его прихвостнями. Приходится отказываться от забронированных и оплаченных апартаментов. Ребенок плачет. Будем задыхаться дальше в Москве. Сына-аллергика жалко. Ему очень плохо сейчас. Спасибо "уважаемый" Пивень»… Всех оказавшимся в данной ситуации Клуб защиты прав туристов просит позвонить по телефону 8-800-250-6860. Сведения собираются для подачи коллективного иска в суд.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!