Без матрешек: Общественный совет Ростуризма утвердил бренд России

Будет ли он понятен иностранным туристам?

30.11.2018, 13:59
3489
Без матрешек: Общественный совет Ростуризма утвердил бренд России

Общественный совет Ростуризма на заседании 29 ноября поддержал созданный туристический бренд страны «Россия – целый мир». Об этом в пятницу, 30 ноября, сообщает пресс-служба совета. Однако без дискуссий не обошлось.

«Бренд рассчитан и на специалистов, и на потребителя, а значит, должен быть узнаваемым и понятным», – высказывались участники совещания. Комментарии в основном касались того неоднозначного стиля, в котором решено изображение, – супрематизм. По мнению наблюдателей, он может оказаться сложным для восприятия. Однако один из исполнителей заказа, руководитель Ассоциации брендинговых компаний Алексей Андреев уверен, что логотип достаточно пластичный и «подстроится» под каждого пользователя. Заместитель руководителя Ростуризма Николай Королев, в свою очередь, отметил, что сейчас нет задачи принять финальный вариант единогласно, важнее одобрить правильности курса работы.

Дубай так и не стал дешевле Хургады
Дубай так и не стал дешевле Хургады
Рейтинг: самые популярные направления отдыха на зиму
Редакция HL готова прокомментировать результаты опроса турагентств Москвы и Московской области, организованного Службой «БАНКО» в преддверии зимнего сезона. В этот раз свое мнение о предпочтительных направлениях туризма высказали 515 представителей компаний.
HotLine.travel

По выступлению на заседании главы Федерального агентства по туризму Олега Сафонова стало ясно, что тянуть с выбором логотипа времени уже нет. «Реализация проекта по созданию бренда России идет уже несколько лет, – отметил руководитель Ростуризма. – У каждой страны, которая активно развивает и продвигает туризм в мире, есть бренд.  У 144 стран мира такие бренды и слоганы есть. У нас нет, и это серьезное упущение. Нам важно продвигать наш туризм и внутри, и за рубежом».

Отметим, что ранее в турагентской среде концепцию бренда России восприняли негативно. Участников рынка «бесит эта абстракция, которая не отражает бескрайних просторов, загадочной души, многонационального колорита нашей страны».

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Ничего не отражает этот бренд, к сожалению :-(
  • ужас
  • бросается в глаза USA, а не Russia, однозначно ОООчень неудачное решение, если не сказать больше((
  • Стыдно. Стыдно смотреть! Позор! На кого это рассчитано??? Куда ушли опять деньги?
  • Им был нужен не результат, а процесс, чтоб как обычно списать бабла. Когда "ЭТИ" уже поймут, что они часть всего этого, что светлая, добрая память и любовь народа важнее денег. Ну самим не стремно!? Неужели нельзя было сделать классный брэнд и гордиться этим?! Это П...ц. Такие вещи надо на общественное голосование ставить.
  • Есть предложение. Вот сейчас прошли выборы присвоение имен для российских аэропортов именами русских героев и известных людей. Имена выбирают из группы имён, голосование открытое. Выбирают простые люди. Почему нельзя сделать также и с логотипом? Давайте сделаем голосование с открытым конкурсом на лучший логотип России. Выберем лидеров. Среди лидеров сделаем отбор экспертной комиссией и дадим 3 варианта на утверждение Федеральному агентству по туризму и господину Олегу Сафонову? Пусть если деньги из бюджета уплывают, пусть они хотя бы уплывают на то, что красиво большинству, а не группой отражающих мнение меньшинства, пусть и экспертного. У нас же все-таки демократия.