Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Австрии пожелали рекламы

Услышит ли туроператоров новый руководитель офиса по туризму?

10.02.2010, 00:02

В Австрийском представительстве по туризму в Москве – смена власти. В апреле нынешний руководитель офиса Эмануэль Ленер передаст дела Георгу Капушу. Туроператоры спешат пожелать новому руководителю более активного продвижения страны.
Георг Капуш последние 19 лет руководил филиалом Австрийского национального туристического офиса в Будапеште, а с 2001 года оттуда же курировал весь Центральноевропейский регион. Он изучал русский язык в школе, и, как сообщается в пресс-релизе, на новой должности он будет стремиться, с одной стороны, «наладить хорошее сотрудничество с российскими туроператорами, а с другой – эффективно рекламировать Австрию в быстрорастущем сегменте индивидуальных туристов».
Туроператоры, в свою очередь, говорят о том, что стране действительно недостает популяризации на российском рынке. «В первую очередь, не хватает рекламных туров в Австрию – по сравнению, например, с Италией, их очень мало», – считает Лариса Смирнова, коммерческий директор «Джет Тревел». Она обращает внимание, что ознакомительные туры по Австрии, которые организуют туроператоры для агентств, являются из всех подобных программ едва ли не самыми дорогими, и хочется, чтобы Австрийское представительство по туризму активнее участвовало в их организации и взяло на себя большую часть затрат. «Иногда нам просто надо увидеть уже знакомое новыми глазами – скажем, знаменитые австрийские озера. Особенно меня волнует лето, потому что зимой Австрия обычно на слуху, а популяризации летнего отдыха не хватает», – добавила Лариса Смирнова.
Дмитрий Мазуров, генеральный директор «Санрайз Тур», также придерживается мнения, что маркетинговая активность у Австрийского представительства по туризму недостаточная. «Туроператоры рекламируют Австрию исходя из собственных потребностей, и стране, на мой взгляд, не хватает имиджевой рекламы. Хотелось бы, чтобы направление «звучало», – прокомментировал Дмитрий Мазуров. По его мнению, Австрия могла бы пойти по пути других стран и компенсировать туроператорам часть затрат на продвижение. «До сих пор такой практики, насколько я знаю, не было», – отметил собеседник.

Обсудить новость

Ещё по теме