Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Авиакомпания Royal Air Maroc расширяет карту полетов

16.02.2021, 00:00

Национальный перевозчик Марокко и лидер на рынке воздушных перевозок Африки – авиакомпания Royal Air Maroc (RAM) – запустила новые направления полетов. Теперь в Марракеш осуществляются рейсы из семи европейских городов. В их числе Марсель, Лион, Мадрид, Брюссель, Лондон, Милан и Париж.

Даже во время пандемии Royal Air Maroc осуществляет перелеты, чтобы помочь своим клиентам (а их более пяти миллионов) воссоединиться с семьями. В частности, авиакомпания выполняет специальные прямые рейсы из Москвы один раз в неделю, по пятницам. В Марокко рады видеть иностранцев с сентября, в том числе и россиян, при наличии подтверждения о бронировании отеля или приглашения от местной компании. Для въезда виза не требуется, но нужно предъявить отрицательный результат теста на COVID-19. Билеты на такие рейсы могут приобрести определенные категории пассажиров, например имеющие вид на жительство. Спецрейс может быть отменен за 7 дней до отправления, если не проданы места, но в этом случае пассажиру предложат другую дату (без доплат). Регулярное сообщение будет восстановлено сразу после открытия границ.

За 70 лет своей работы авиакомпания существенно расширила географию полетов и прославилась далеко за пределами королевства. Маршрутная сеть Royal Air Maroc охватывает почти 100 направлений по всему миру и постоянно растет. Среди российских путешественников особым спросом пользуются перелеты Royal Air Maroc в Марокко (Касабланка, Агадир, Марракеш, Танжер, Фес), а также транзитные рейсы в другие страны Африки, Бразилию, Канаду и США. Пока что пассажиры из Москвы могут воспользоваться стыковочными рейсами через Марокко только в африканские страны.

Для комфорта своих клиентов авиакомпания совершенствует информационные услуги и сервисы. В частности, речь о RAM ASSISTANT – мобильном приложении, предназначенном для повышения качества обслуживания пассажиров на протяжении всего путешествия. Клиент RAM может получить доступ к различной персонализированной информации и многочисленным услугам, предлагаемым компанией. Число функций регулярно пополняется. Например, недавно появилась специальная карта «Электронные услуги» – с её помощью можно менять класс обслуживания, размещение, условия провоза багажа, питание и не только. Также появился раздел, посвященный новым санитарным условиям: он информирует о мерах по охране здоровья, принятых компанией на протяжении всего путешествия, что позволяет клиенту чувствовать себя в безопасности.

Уже знаете, куда полетите с Royal Air Maroc при первой возможности?

Обсудить новость

Ещё по теме