Лоукостер «Победа», похоже, решил вернуться к весьма смелому, даже на грани фола стилю подачи в своих анонсах распродаж.
В последнее время авиакомпания не интриговала потенциальных покупателей билетов двусмысленным креативом. Однако накануне очередной скидочной акции, намеченной на завтра, 22 мая, на страницах перевозчика в соцсетях появился видеоролик с дремлющей на надувном матрасе девушкой в купальнике и надписью «Не про…и лето».
Для тех, кто не присматривается внимательно к визуалу, слоган продублировали в текстовом анонсе, пикантно скрыв буквы «сп».
Использовать намеки с эротическим подтекстом, а также на грани с обсценной лексикой – не впервой для дочки «Аэрофлота». В свое время она отметилась слоганами «Пошли тещу в Пизу» (имеется в виду, конечно, итальянский город в падающей башней). Был у лоукостера и баннер «А Нальчик?»
Судя по комментариям к посту по теме в телеграм-канале «Крыша ТурДома», столь вольный стиль устраивает далеко не всех: «Ну и креатив…», «Лучше бы чаще делали акции с продажами на дальние даты вылетов, а не только на лето». Ну а в кого-то такая подача все-таки попала: «Люблю такой креатив, четко и по делу».
Ранее мы писали, что туристы упрекают «Победу» за двухмесячные задержки в высылке им выигранных в розыгрыше фирменных рюкзаков авиакомпании.