Туристы упрекают «Победу» в том, что она уже 2 месяца не высылает им выигранные в розыгрыше фирменные рюкзаки. А сама устраивает новые конкурсы с аналогичными же призами.
«Вы ещё не отправили рюкзаки людям, которые их выиграли 6 марта! И когда это произойдет, я не знаю. Одни обещания: ждите, ждите», – пишут в соцсетях перевозчика обиженные клиенты.
Подобный комментарий не единичен: «Мне тоже еще не пришел рюкзак. Я уже не раз писала об этом компании, но в ответ только обещания. Зачем делать такие розыгрыши, если вы их не выполняете! Жаль, что такими мелочами подрываете уважение и доверие людей к себе».
Представители перевозчика в официальной группе не отрицают проблему и обещают разобраться в каждом случае индивидуально. Правда, пассажирам, которые хотят точно попасть в габариты ручной клади перевозчика, от этого летать не легче.
Справедливости ради – проблема не тотальная. В комментариях за последние 2 месяца можно найти и отзывы довольных туристов, кто получил и уже пользуется своими рюкзаками.
Ранее TourDom.ru писал, что туристов в Шереметьево удивили: пассажирам с фирменным рюкзаком «Победы» все равно нужно проходить измерение ручной клади в калибраторе.