Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Авиакомпания «Победа» занялась продажей туров

И сразу вызвала негативную реакцию туристического сообщества

29.03.2019, 20:05

29 марта туристические компании получили рассылку, из которой можно сделать вывод, что авиакомпания «Победа» занялась продажей туров под брендом «Победа Трэвел». На сайте  анонсированы турпакеты с перелетом на бортах российского лоукостера по разным маршрутам, которые есть в сетке перевозчика. Судя по всему, пока система бронирования находится в тестовом режиме - поиск еще не работает. Однако профессионалы турбизнеса обратили внимание на другое - их возмутил рекламный слоган в рассылке: «Туры без наценок турагентств». Они расценили его, как явную нацеленность проекта на прямые продажи и попытку сыграть на популярном стереотипе о том, что агенты продают туры дороже, чем туроператоры, зарабатывая на этой разнице.  

Напомним, лоукостер «Победа» заявил о том, что планирует помимо продажи авиабилетов заняться реализацией пакетных туров еще в январе 2018 года. Сейчас в Едином федеральном реестре туроператоров по адресу сайта «Победа Трэвел» находится юрлицо ООО «Авиакомпания «Победа» с номером РТО 020151. Компания застрахована на 50 млн рублей в АО «АльфаСтрахование». Срок действия финансового обеспечения - до 31 мая 2019 года. А размер фонда персональной ответственности составляет 100 тыс. рублей.

«Вася, держись…», или Как помогает туристу российское консульство за границей
«Вася, держись…», или Как помогает туристу российское консульство за границей
…если что-то пошло не так
За границей турист обязан подчиняться законам государства, на территории которого он находится. Но что делать, если покормил рыбок в запрещенном месте и за это сел в тюрьму? Первая мысль – добиваться связи с российским консульством.
HotLine.travel

По мнению экспертов рынка, благодаря новому предложению авиакомпания «Победа» сумеет повысить заполняемость своих рейсов, а также увеличит продажи допуслуг. Наблюдатели вспоминают: когда девять лет назад перевозчик British Airways запустил собственный сервис динамического пакетирования, то за первый год добился двукратного роста продаж. В ноябре 2015 года продажей туров занялся «Аэрофлот» и, судя по тому, что по его стопам пошла дочерняя компания, система динамического пакетирования показала неплохие результаты, увеличив пассажиропоток.

Впрочем, по мнению участников рынка, серьезной конкуренции классическим туроператорам «Победа» не составит. Системы динамического пакетирования туров на сегодняшний день имеются уже у многих, и на общую картину рынка это мало влияет. Наблюдатели отмечают, что о конкуренции можно будет говорить только в том случае, если «Победа» сможет предложить цены ниже рыночных.

Обсудить новость

Ещё по теме