Лоукостер «Победа» планирует помимо продажи авиабилетов заняться реализацией пакетных туров. Перевозчик разместил на сайте госзакупок тендер на предоставление услуг по внедрению системы динамического пакетирования туров на своем сайте. Как сказано в документах закупки, система предназначена для онлайн-формирования и бронирования туристических пакетов на основании данных о стоимости и наличии авиаперелетов, размещениях в отелях со 100 % их актуальностью. Помимо этого сервис должен иметь возможность добавления в сформированный пакет на этапе бронирования различных допуслуг, которые могут быть востребованы клиентом в поездке: страховка, трансфер в аэропорт, аренда машин, экскурсии и любые другие.
Прием заявок от потенциальных разработчиков заканчивается сегодня, 18 января, в 18:00. 22 января заказчик должен подвести итоги и определиться с победителем тендера. Максимальная цена контракта на время действия договора (36 месяцев) составит 11 млн 500 тысяч рублей.
![ВСК поможет туристу-диабетику в Таиланде](https://hotline.travel/hotline/upload/iblock/db3/db3b5ab1573a8089c89934502f93c9b1.jpg)
По мнению экспертов рынка, благодаря новому предложению авиакомпания «Победа» сумеет повысить заполняемость своих рейсов, а также увеличит продажи допуслуг. Наблюдатели вспоминают, что когда девять лет назад перевозчик British Airways запустил собственный сервис динамического пакетирования, то за первый год добился двукратного роста продаж. В ноябре 2015 года продажей туров занялся «Аэрофлот» и, судя по тому, что по его стопам собирается идти дочерняя компания, система динамического пакетирования показала неплохие результаты, увеличив пассажиропоток. «Речь идет о десятках тысяч клиентов, которые воспользовались услугой по бронированию туров», – рассказал порталу TourDom.ru Алексей Крылов, генеральный директор компании UTS Group, которая выиграла тендер «Аэрофлота» в 2014 году. По его словам, туроператор планирует участвовать и в конкурсе, объявленном «Победой».
Впрочем, по мнению участников рынка, серьезной конкуренции классическим туроператорам «Победа» не составит. Системы динамического пакетирования туров на сегодняшний день имеются уже у многих, и на общую картину рынка это не влияет. Желающих получить консультацию и доверить организацию отдыха специалистам в турагентствах также меньше не становится. Наблюдатели отмечают, что о конкуренции можно было бы говорить только в том случае, если «Победа» сможет предложить цены ниже тех, которые сейчас есть у турфирм.