ANEX Tour сообщил о временном снятии рейсов в Газипашу

По версии наблюдателей, из-за короткой взлетно-посадочной полосы

13.07.2017, 10:37
Автор: Денис Юлин
11502
ANEX Tour сообщил о временном снятии рейсов в Газипашу

Полетная программа ANEX Tour в аэропорт Газипаша снята до конца июля, туристов пересаживают на рейсы до Антальи, а оттуда везут на курорты на автобусе. Об этом корреспонденту портала TourDom.ru рассказали турагенты в четверг, 13 июля. По их словам, из-за длительного трансфера туристы теряют почти день отпуска. Кроме того, розница также опасается, что и в августе рейсов в Аланью не будет и компания продолжит пересаживать туристов на самолеты, следующие в аэропорт Антальи.

В туроператоре корреспондента портала TourDom.ru заверили, что полетная программа в аэропорт Газипаша возобновится в конце июля. «ANEX Tour временно ограничил полетную программу в аэропорт Газипаша по техническим причинам. Все пассажиры без доплаты были перенаправлены на рейсы в аэропорт Антальи. Компания приносит извинения партнерам и клиентам за возможные неудобства», – заявили в ANEX Tour.

Эксперты объясняют такое решение повышенным спросом на направление, из-за чего возникла необходимость в увеличении емкостей за счет самолетов большей вместимости. При этом аэропорт Аланьи из-за короткой взлетно-посадочной полосы не может принимать суда больше среднемагистральных Boeing 737-800, поэтому туроператор решил перенести рейсы в более технологичный аэропорт Антальи.

Напомним, на днях также стало известно о расширении перевозки в аэропорт Газипаша авиакомпанией NordWind. Согласно информации, опубликованной на сайте Росавиации, авиакомпания получила допуски на выполнение из 19 городов России от трех до семи рейсов в неделю.


При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Аэропорт может принимать самолеты вплоть до Boeing 737-800 и Airbus A321. Это около 200-220 кресел на каждом. Для роста перевозки достаточно поставить дополнительные борта. Основной проблемой аэропорта является его неготовность к большому количеству пассажиров. Он строился как аэропорт для местных линий, и не рассчитан на одновременную обработку более 200 пассажиров. Терминал крошечный. 3 стоянки для самолетов, 6 стоянок для автобусов.
  • Вот во всем согласен с Романом.Но эксперты объясняют....смешно. Туроператор решил, потому что нехватка бортов,а уж туристов им точно не жалко.У них все три BOEING 738 в регионах летают, не до выполнения рейсов из DME в GZP.А люди для них так...покатаются из AYT,подумаешь 3-4 часа туда,а потом обратно.Не надо вешать людям лапшу на уши!!!
  • А самое интересное! При продаже путевок весной в Газипашу дороже туры были ,чем в Анталию. А теперь пересаживают "без доплаты".
  • Предельная вместимость 737-800 - что-то около 186 пассажиров.
  • А что смешного в объяснениях экспертов? В GZP короткая полоса - менее 2000 метров, если мне память не изменяет. В Турцию сейчас большой дефицит перевозки. Немного компенсировать этот дефицит можно только поставив самолёты большей ёмкости или увеличив частоту рейсов. Поставить борта большей ёмкости не выйдет - во флоте Azur Air кроме 737-800 есть либо 757, либо 767, которые GZP принять не сможет. Ставить чащё 737-800 - тоже не вариант, во флоте их немного и для них есть более эффективное применение (например, рейсы из регионов, где вместимость 757 может оказаться избыточной).
  • Роман!Длина полосы на данный момент 2500 метров,после реконструкции.Память Вам изменяет!ТО Анекс Тур поставил рейсы DME-GZP на крыльях Azur Air,когда в парке А/К был всего один Бобик 738.Говорить об эффективности и маржинальности того или иного направления,мы с Вами не будем.Не надо писать о небывалом спросе туров с перелетом до GZP и из-за этого нехваткой провозных емкостей у А/К,у других ТО можно спокойно найти билеты с вылетом ближайшие 3-4 дня.А вот нехватка провозных емкостей из регионов до AYT действительно есть.Поэтому видимо и было принято самое простое решение,в ущерб туристов,которые бронировали туры по РБ и позже, с перелетом до GZP и которые были изначально посчитаны дороже,заменить перевозкой до AYT.А трансфер в 4 часа туда и обратно,это так,мелочи жизни.Вместимость BOEING 738 189PAX,Airbus 321 220PAX в моноклассной компоновке.То,что у Азура арбузов нет,я знаю,но GZP их принимать может.А насчет вместимости 757...разница с 738 у Азура от 46 до 49PAX,а это в самый пик сезона не так критично,спрос же огромный.Поэтому мое мнение,насчет мнения экспертов никак не изменится!!!
  • 189 кресел для 737-800. 220 кресел для А321.
  • совершенно все правильно вы сказали