Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Активы совладельца «ВИМ-Авиа» арестованы в Ирландии

Четыре самолета перевозчика не достанутся российскому рынку

01.11.2017, 19:16

На акции трех лизинговых компаний наложен арест верховным судом Ирландии. Известно, что все они – Fastway Leasing, Avion Leasing Ltd и City Leasing – имеют отношение к Рашиду Мурсекаеву, совладельцу «ВИМ-Авиа». На их балансе находилось четыре самолета авиакомпании. Ходатайство подала Unique Air Cargo (американское подразделение российской грузовой авиакомпании «Волга-Днепр») – по словам адвокатов, бизнесмен должен ей 4 млн евро. Об этом сообщила газета Independent.

Авиационные эксперты TourDom.ru отмечают: арест лизинговых компаний означает, что претендовать на эти четыре самолета «ВИМ-Авиа» теперь не стоит. Между тем на российском рынке уже не раз заявляли о дефиците провозных емкостей из-за ухода авиакомпании. И о планах некоторых туроператоров пополнить парк афиллированных с ними авиакомпаний бортами потерпевшего крах перевозчика. Однако источники, сообщившие редакции о подаче заявки Azur Air на Boeing-777, не подтверждают факта сотрудничества авиакомпании с ирландскими лизингодателями. 

Выстрелит ли «Зарядье»?
Выстрелит ли «Зарядье»?
Туроператоры – о перспективах привлечения туристов в новую московскую достопримечательность
Парк «Зарядье» уже привлекает достаточно посетителей, а следующим летом их число значительно возрастет в связи с чемпионатом мира по футболу. По данным Правительства Москвы, ожидается, что ежегодно гостями парка станут около 10 млн человек.
HotLine.travel

Вместе с тем, по неофициальным данным, у «ВИМ-Авиа» от Fastway Leasing и City Leasing могли быть воздушные суда типа Boeing 757-200, на которые запроса от туроператоров не поступало. Но учитывая, что эти лизинговые компании входят в активы Мурсекаева, можно предположить, что это как раз те самолеты, которые находятся в собственности перевозчика (согласно плану спасения от Бориса Карлова). Таким образом, от девяти лайнеров, которые инвестор был намерен запустить в эксплуатацию, осталось пять. Однако, по последней информации эксперта редакции, в парке «ВИМ-Авиа» уже, вероятно, нет и бортов от лизингодателей – они все забраны за долги и выставлены на продажу.



Обсудить новость

Ещё по теме