«Аэрофлот» ужесточил правила работы со своими агентами

По мнению экспертов, это поможет уменьшить число махинаций с ценами

13.11.2017, 13:59
Автор: Денис Юлин
5669
«Аэрофлот» ужесточил правила работы со своими агентами

Авиакомпания «Аэрофлот» дополнила свои правила по работе с агентами. Документ с изменениями был опубликован на сайте перевозчика 13 ноября.

По словам экспертов, очевидно, целью нацперевозчика было ужесточение ответственности прямых и субагентов за различные нарушения. В частности, теперь за каждый случай удержания мест после изменения условий перевозки, например, апгрейда на другой класс обслуживания или неснятие брони в течение часа после аннулирования билета придется заплатить по 6 000 руб. В такую же сумму специалисты авиакомпании оценили несоответствие информации в маршруте и билете.

В какие отели Кубы стоит ехать после урагана?
В какие отели Кубы стоит ехать после урагана?
Анализ отзывов туристов. Часть первая
Ураган «Ирма», обрушившийся на Кубу в начале сентября, стал серьезным ударом по экономике страны, включая туриндустрию. HotLine.travel уже публиковал перечень отелей, наиболее сильно пострадавших от нашествия стихии. За два месяца ситуация изменилась: судя по отзывам туристов, побывавших на полуострове в октябре, восстановительные работы в большинстве отелей завершены.
HotLine.travel

А за создание дубликатов бронирований на одного пассажира, помимо штрафа в 1 800 руб., теперь еще придется компенсировать причиненные убытки. Как именно будет исчисляться их сумма, в документе не указано, однако эксперты полагают, что штраф в этом случае может достигать 500 €, или около 35 тысяч руб.

Наблюдатели отмечают, что большинство обновлений в документе направлено на урегулирование сферы взаимоотношений авиакомпании со своими агентами, а также недопущение последними различных махинаций. Так, гендиректор Anywayanyday Евгений Шухлин полагает, что введение штрафа за несоответствие информации в квитанции и билете вызвано участившимися случаями манипуляций со стороны розничных компаний. «Некоторые недобросовестные агенты раньше могли поменять уже купленный билет на более дешевый, а разницу положить себе в карман. Теперь за это полагается штраф. Таким образом, новые правила помогут сделать отрасль более прозрачной и честной. Это полезно не только перевозчикам, но и клиентам», – считает Шухлин.

Так называемая заморозка мест в ожидании подтверждения от отеля теперь будет караться компенсацией причиненного убытка и штрафом 600 руб. за каждое обновление сегмента перевозки (аннуляция с последующим перебронированием). Это позволит избежать потерь перевозчика от изменившихся тарифов, которые за полчаса могут увеличиться в 2-3 раза, считают эксперты.

По мнению наблюдателей, новые правила не позволят агентам вводить скрытые сборы и наценки, а значит, положительно скажутся на ценах. Кроме того, эти меры могут снизить количество прямых агентов, так как риски для них увеличатся, и, наоборот, будут способствовать увеличению числа тех, кто работает через сайты-консолидаторы. Последним система не позволит совершить подобные нарушения, так как они прописаны на программном уровне и отслеживаются роботом.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!