Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Аэрофлот спешит воспользоваться погодным окном и вывезти пассажиров из Сочи

Аэропорт возобновил прием и отправку рейсов

19.03.2023, 13:05
Аэрофлот спешит воспользоваться погодным окном и вывезти пассажиров из Сочи
Фото: пресс-служба аэропорта Сочи

Редакция TourDom.ru продолжает следить за ситуацией в Сочи, где второй день из-за плохой погоды наблюдаются сбои в графике отправки и приема рейсов в местном аэропорту. В 12:14 воскресенья поступила хорошая новость. 

«В районе аэропорта Сочи метеоусловия улучшаются с 11:00 до 18:00 текущих суток», – сообщает пресс-служба управляющей компании. «Командиры воздушных судов стали возвращаться с запасных аэродромов в Сочи. Так, сегодня приземлились 4 борта авиакомпаний "Азимут", Smartavia, "Уральские авиалинии" и Red Wings».

Летний сезон – 2023: закулисная борьба туроператоров и новые тренды спроса. Часть 5
Летний сезон – 2023: закулисная борьба туроператоров и новые тренды спроса. Часть 5
Мальдивы. Рейтинг предпочтений сотрудничества с туроператорами
За последние два года Мальдивы из привилегированного направления «для особо одаренных» клиентов превратились во вполне рабочий вариант для основной путешествующей группы россиян. Дело не в том, что цены упали. Скорее, наоборот – стоимость туров по другим направлениям приблизилась к мальдивским.
HotLine.travel

Погодным окном решил воспользоваться также «Аэрофлот», который ночью сообщил об отмене около 30 рейсов в Сочи и из него. В телеграм-канале перевозчика появилась такая информация: «В связи с временным улучшением погодных условий “Аэрофлот” выполнит часть рейсов из Сочи для вывоза пассажиров». Далее приводится их перечень.

SU1135 Сочи – Москва (вылет в 14:30)

SU1137 Сочи – Москва (вылет в 15:00)

SU1125 Сочи – Москва (вылет в 16:40)

SU2815 Сочи – Санкт-Петербург (вылет в 17:45) 

SU2914 Сочи – Пермь (вылет в 00:35 20.03)

SU2960 Сочи – Екатеринбург (вылет в 00:35 20.03) 

Администрация аэропорта, в свою очередь, обращает внимание пассажиров с задержанных рейсов, что все вопросы по поводу предоставления гостиниц и питания – это ответственность авиакомпаний. Туристам предлагают пользоваться кулерами и фонтанчиками с питьевой водой, кафе и вендинговыми автоматами. Желающим подождать свой рейс в комфорте советуют «Аэроотель» в терминале B.

Юрист Игорь Косицын в своем телеграм-канале пишет, что, если авиакомпании не предоставили бесплатные услуги, предусмотренные правилами, пассажир может оплатить их сам и сохранить чеки. А затем он вправе «потребовать от авиакомпании возмещения расходов в претензионно-судебном порядке».
Обсудить новость

Ещё по теме