«Аэрофлот» пытаются «подвинуть» на международных маршрутах

Ждать ли расширения авиаперевозки за рубеж?

28.09.2020, 12:58
8528
«Аэрофлот» пытаются «подвинуть» на международных маршрутах
Президент Utair Павел Пермяков предлагает Росавиации разобраться, почему за границу летает только "Аэрофлот"

Авиакомпания Utair обратилась в Ассоциацию эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) с просьбой помочь с получением разъяснений от авиавластей: по каким принципам распределяются допуски авиакомпаний на международные авиалинии с разрешенной частотой. Об этом сообщают федеральные СМИ со ссылкой на письмо президента Utair Павла Пермякова главе АЭВТ Владимиру Тасуну.

 «В ситуации, когда между пунктами на территории РФ и указанными странами более одного назначенного перевозчика, остается открытым вопрос, какая именно авиакомпания будет осуществлять полеты с разрешенной частотой», – обозначает проблему Павел Пермяков.

День туризма в ковидном году
День туризма в ковидном году
Дайджест туристических новостей за 27 сентября
Дайджест туристических новостей за 27 сентября мы обязаны начать с главного события для всех, чья профессия связана с путешествиями, – с новости о Международном дне туризма. В этом году он вышел не таким радужным. Как ни странно, праздник стал поводом для представителей отрасли поговорить о том, останутся ли они в этой профессии.
HotLine.travel

Наблюдатели усматривают в обращении косвенный упрек по поводу того, что допуски на международные маршруты (за исключением тех, где нет ограничений по количеству назначенных перевозчиков, таких как Турция, Великобритания, Танзания) сейчас выделяются лишь «Аэрофлоту». Так, только нацперевозчик может на сегодня выполнять рейсы в ОАЭ, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Корею. Между тем у того же Utair есть, например, действующий допуск в Эмираты и еще по нескольким направлениям, куда разрешены полеты.

Как пояснил порталу TourDom.ru эксперт, близкий к авиавластям, приоритетный допуск на маршруты национальных или глобальных авиаперевозчиков – общепринятая мировая практика. Из Каира в Москву, например, египетское правительство пока разрешило летать только Egypt Air, а из Дубая в нашу столицу рейсы ставит Emirates. По мнению эксперта, обращение Utair в АЭВТ вряд ли даст ожидаемый результат – «Аэрофлот» не является членом этой ассоциации, кроме того, у нацперевозчика достаточно мощный лоббистский ресурс, чтобы отстаивать свое привилегированное положение на рынке. «Пока перевозка на некоторых направлениях квотирована, частоты на них, скорее всего, будут доставаться “Аэрофлоту”. Конкуренты смогут встать на линии позже, когда снимут ограничения по максимальному числу еженедельных рейсов», – считает специалист.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!