Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Аэрофлот» прокомментировал инцидент со сломанными палками биатлонисток

Что делать туристу, если авиакомпания повредила багаж?

11.08.2022, 13:11
«Аэрофлот» прокомментировал инцидент со сломанными палками биатлонисток

«Аэрофлот» ответил на запрос редакции TourDom.ru по поводу инцидента с повреждением лыжных палок, которые перевозили биатлонистки сборной России.  

«Авиакомпания проводит проверку перемещения тубуса со спортивным инвентарем. На настоящий момент на основании уже изученных материалов с камер видеонаблюдения каких-либо ударов или иных повреждений тубуса не обнаружено. Тем не менее мы продолжаем изучать материалы и находимся на связи с представителем сборной по биатлону для уточнения деталей по перелету», – сообщили в пресс-службе перевозчика.

В каких популярных отелях на российских курортах еще остались места на август?
В каких популярных отелях на российских курортах еще остались места на август?
Туроператор Coral Travel рекомендует
Задачка со звездочкой* Дано: На календаре август, и есть идея срочно уехать в отпуск. Вопрос: Куда? Реально ли сейчас найти номер в качественном отеле на российском курорте? У туроператора Coral Travel есть ответ. Он заранее выкупает квоты номеров в популярных гостиницах, чтобы подтверждать заявки клиентов даже в пик сезона.
HotLine.travel

В ситуации с повреждением багажа может оказаться любой путешественник. Поэтому редакция обратилась за комментариями к юристам. 

С их слов, компенсации добиться реально – за утерю и порчу багажа отвечает авиакомпания в рамках как Воздушного кодекса, так и Гражданского. Пассажиру необходимо написать претензию. Порядок предъявления требований должен быть указан на сайте и в приложении.

«Если есть возможность привлечь внимание сотрудников аэропорта или авиакомпании в момент получения багажа – отлично. Если нет – все подробно сфотографируйте или снимите видео в момент получения. После прикрепите к претензии фото и видеоматериалы. Представьте стоимость поврежденного имущества. И ждите ответа. Вам либо принесут пустые извинения, либо сориентируют по дальнейшим действиям. В зависимости от ответа решите, устраивает ли вас предложение авиакомпании либо пора переходить в судебную плоскость», – рекомендует руководитель юридической компании «Байбородин и партнеры» Александр Байбородин.

Напомним, вечером 9 августа сборная России по биатлону прилетела на тренировочный сбор в Сочи. На выдаче багажа спортсменки получили тубус со сломанными палками. «Самая крупная авиакомпания "Аэрофлот" оставила без инвентаря сразу 5 человек. Никакой компенсации от компании не последовало», – написала член сборной России Анастасия Шевченко в соцсетях.

Подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома» поделились своим опытом в ситуациях с повреждением багажа. «Удалось получить с турецкой авиакомпании больше 109 тыс. руб., но только через суд», – пишет Last Ivanov.

«Получила полную стоимость коляски от Emirates – 400 евро. Но было это 10 лет назад. При перелёте до ОАЭ потеряли колесо. В Москву посылали претензию, писали большое письмо в Дубай», – делится опытом Светлана.

«У меня пластиковый чемодан пробили. Дыра миллиметров 10. Это надо было метров с 3 сбросить его на стальной штырь. Не стал бодаться, так как собирался его менять, а содержимое не пострадало», – рассказал Андрей Буянов.

Порча багажа – крайне неприятное событие. Но бывает и хуже: ранее TourDom.ru сообщал, как путешественники из Австрии потеряли багаж дважды за отпуск.
Обсудить новость

Ещё по теме