«Аэрофлот» прогнозирует снижение цен на авиабилеты

От падения доходности перевозчиков не спасёт даже возможное открытие Египта

16.03.2017, 13:53
17070
«Аэрофлот» прогнозирует снижение цен на авиабилеты

Несмотря на увеличение количество авиаперевозки, доходы авиакомпаний, как и цены на билеты, в 2017 году будут падать. Об этом в среду, 15 марта, заявил генеральный директор группы «Аэрофлот» Виталий Савельев в эфире телеканала «Россия 24».

«Мы предполагаем рост (пассажиропотока группы – ред.) на 14% - мы перевезем пассажиров больше за счет емкостей. Но, на наш взгляд, все авиакомпании, в том числе «Аэрофлот», немножко потеряют в эффективности, доходности: мы будем предлагать более низкие цены, потому что емкости будут превышать спрос», - рассказал Виталий Савельев.

По его словам, рост российского авиационного рынка за год составит 6-10% - но только в том случае, если будет расширяться перевозка в Турцию и откроют Египет.

Напомним, авиапарк дочерних компаний «Аэрофлота» расширяется: у лоукостера «Победа» - на 10 самолётов Boeing 737-800 NG, а у «России» - на 15 бывших самолетов «Трансаэро». Как рассказал нашему порталу редактор Авиапорта Олег Пантелеев, эта цифра может удвоиться, если перевозчику удастся привести остальные лайнеры в летное состояние. Кроме того, расширяют свой парк компании S7 и «ВИМ-Авиа».

По мнению эксперта, билеты в начале года могут подешеветь на 5-10%, однако к лету ситуация начнет выравниваться. «Падение цен произойдет, прежде всего, за счет увеличения конкуренции на рынке международных перевозок из-за  большего числа кресел, и укрепления курса рубля, которое, в свою очередь, тоже приведет к росту конкуренции на международных линиях в ущерб внутренним», - рассказал Пантелеев.

Между тем, Роман Гусаров, руководитель портала avia.ru, уверен, что выручка большинства крупных авиакомпаний будет расти, несмотря на неполную загрузку бортов. Это связано с тем, что с рынка уходят средние и мелкие перевозчики, чьи клиенты фактически становятся пассажирами более крупных игроков рынка.

Эксперт также отметил, что, скорее всего, если не будет открыто авиасообщение с Египтом, то итоги работы авиакомпаний в 2017 году будут схожи с 2016-м. Почти все российские перевозчики имеют лизинговые контракты, которые нужно погасить, и вся выручка будет уходить на закрытие задолженностей.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!