Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Аэрофлот» меняет правила возврата билетов

…для пассажиров, которым отказали в визе

25.10.2017, 13:36

Во вторник вечером, 24 октября, «Аэрофлот» проинформировал о том, что отказ в визе больше не будет причиной для возврата авиабилета. Об этом со ссылкой на свои источники сообщает газета «Ведомости». По данным издания, изменения правил в компании объясняют необходимостью приведения локальных нормативных актов в соответствие с требованиями действующего законодательства и структурой тарифов, которая начала действовать с 1 ноября прошлого года.

Напомним, ранее у пассажира «Аэрофлота», которому отказали в визе, была возможность вернуть без штрафных санкций даже невозвратный билет. Когда вступят в силу новые правила, пока неизвестно. На сайте перевозчика в разделе условий возврата авиабилетов информация на момент написания новости не поменялась. Получить оперативный ответ от пресс-службы компании редакции не удалось.

Новая ролевая игра в туризме: «Наставники и стартапы»
Новая ролевая игра в туризме: «Наставники и стартапы»
Организаторы форума ITIF-2017 нашли способ помочь авторам инноваций найти деньги и поддержку бизнеса
Спустя месяц после окончания Международного туристического инвестиционного форума его главный идеолог, СЕО «БАНКО» Татьяна Дмитрова подвела итоги мероприятия и поделилась планами на будущее. Как выяснилось, оргкомитет ставит перед собой глобальную задачу: улучшить, казалось бы, неулучшаемое – предпринимательский климат в бизнесе, связанном с индустрией путешествий.
HotLine.travel

По оценкам наблюдателей, отказ в визе не является основанием для возврата средств в большинстве авиакомпаний, и «Аэрофлот» приводит свои правила в соответствие с рыночными практиками. При этом эксперты отмечают, что такая политика, в первую очередь, обусловлена попыткой нацперевозчика стимулировать покупателей выбирать не самый дешевый тариф, если у него есть желание застраховать свои риски.

В свою очередь, туроператоры не видят в этом решении «Аэрофлота» каких-либо проблем. «Доля невыдачи виз среди наших клиентов минимальная, и абсолютно точно эти изменения никак не повлияют на продажи туров на регулярной перевозке. К тому же всем своим туристам мы, как правило, рекомендуем приобретать страховку от невыезда в случаях, когда речь идёт о любом визовом направлении», – комментирует ситуацию президент «Натали Турс» Владимир Воробьёв. По его мнению, возможно, новые правила заставят самостоятельных путешественников задуматься и взвешивать все возможные риски при планировании поездок. Поэтому следует ожидать увеличения спроса на страховки от невыезда, констатирует собеседник TourDom.ru.

«Страхование от невыезда и без того очень актуально, но если сей факт привлечёт новых клиентов - страховщики готовы! Ведь такие программы в принципе сохраняют финансы в непредвиденных случаях», - пояснила Юлия Алчеева, исполнительный директор компании ERV. При этом она добавила, что на долю отказов и задержек в выдаче визы приходится менее трети случаев, когда люди вынуждены отменить поездку.

Обсудить новость

Ещё по теме