Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Аэрофлот» занялся продвижением персональных тарифов в онлайне

С помощью гибкой для пассажиров системы бронирования авиакомпания планирует увеличить средний чек

10.11.2016, 10:25

«Аэрофлот» представил новую систему персонализированных тарифов, которые с 1 ноября доступны туристическим, корпоративным и онлайн-агентствам на глобальной торговой площадке Sabre Corporation.

«Турагентства смогут предложить путешественникам и деловым людям вариант, который будет наиболее удовлетворять их индивидуальным потребностям. Тарифы включают в себя такие сервисы, как возможность внесения изменений в билет, открытая дата обратного рейса, повышение класса обслуживания, выгодные условия по начислению бонусных миль и нормы перевозки багажа», – уточняется в официальном сообщении «Аэрофлота».

По мнению Игоря Константинова, коммерческого директора Biletix, предложенная сетка тарифов будет востребована, поскольку клиенты смогут приобретать готовый продукт по оптимальным ценам. «Довольно гибкая система, позволяющая не платить за те услуги, которые не нужны пассажирам», – считает он.

Коммерческий директор Aviakassa.ru Виктория Кизимова отмечает, что предложенная сетка тарифов, прежде всего, ориентирована на онлайн-продажи. «Система позволяет забронировать билеты с разными свойствами, чтобы клиент мог сам выбрать, на чём ему сэкономить в каждой поездке», – пояснила она, отмечая мировой тренд на переход к персонализированным тарифам в онлайн-агентствах. «Это правильный путь. Попробуйте сейчас купить билеты на всю семью, если отправляетесь в поездку с домашним животным и багажом, – вряд ли сумеете обойтись без дополнительных покупок уже на кассах», – утверждает Виктория Кизимова.

В то же время наблюдатели отмечают, что с помощью гибкой системы тарифов нацперевозчик стремится увеличить прибыль, подняв стоимость среднего чека. В конечном счёте такой «персонализированный билет», скорее всего, будет стоить дороже наиболее востребованных «промо», «бюджет», «оптимум» и т. д. Вероятно, авиакомпания также надеется за счёт введения новой тарифной сетки снизить количество распродаж.

Кроме того, один из собеседников портала TourDom.ru заметил, что пассажирам самостоятельно будет довольно сложно разобраться в новой системе персонализированных тарифов.

Обсудить новость

Ещё по теме