В среду руководство нацперевозчика представило на суд общественности новую цветовую гамму, которая ляжет в основу обновленного фирменного стиля авиакомпании. Это синий, оранжевый и серебристый цвета. В наступающем году именно такая палитра будет доминировать в форме летчиков, бортпроводников, сотрудников наземных служб, а также в интерьерах самолетов «Аэрофлота» и офисов продаж. По мнению генерального директора нацперевозчика Валерия Окулова, новый цветовой ряд «поможет более убедительно демонстрировать ценности бренда «Аэрофлота».
Кроме того, компания объявила тендер на лучший дизайн фирменной одежды своего персонала. Ее презентация запланирована на февраль будущего года, когда нацперевозчик будет праздновать свое 80-летие. К юбилею разработана и новая концепция обслуживания пассажиров компании. Коммерческий директор «Аэрофлота» Евгений Бачурин заверил, что радикальное повышение качества предоставляемых услуг занимает приоритетное место в стратегии развития нацперевозчика.