Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Аэрофлот» досрочно раздал пассажирам «мили вакцинации»

Желающих получить бонус за прививку набрали опережающими темпами

12.10.2021, 22:41
«Аэрофлот» досрочно раздал пассажирам «мили вакцинации»

12 октября на интернет-странице акции «Аэрофлота» «Мили вакцинации» появился баннер с лаконичным сообщением: «К сожалению, акция закончилась». Нацперевозчик досрочно завершил бонусную программу в поддержку массовой прививочной кампании.

Инициатива была запущена 15 мая. По ее условиям, первым 10 тыс. пассажирам –  участникам программы «Аэрофлот Бонус», сделавшим прививки от COVID-19 после начала акции и совершившим перелет рейсом нацперевозчика в период ее действия, начислялось по 10 тыс. миль на счет в личном кабинете. В качестве подтверждения вакцинации нужно было загрузить в ЛК соответствующий сертификат с QR-кодом с портала Госуслуг. В общей сложности на проект выделялось 100 млн миль. Срок действия программы – до 31 декабря или же по факту израсходования установленного лимита миль.

Туристы со «Спутником» чуть не остались без отдыха в Венесуэле
Туристы со «Спутником» чуть не остались без отдыха в Венесуэле
Дайджест туристических новостей понедельника, 11 октября
11 октября редакция разбиралась в странной ситуации: около 150 пассажиров (по оценке очевидца. – Ред.) с рейса Pegas Fly из Москвы на остров Маргарита (Венесуэла) вынуждены были срочно сдавать ПЦР-тесты в Шереметьево, так как правила въезда в страну якобы изменились накануне – вакцинированные «Спутником» туристы теперь сдают два теста, а не один.
HotLine.travel

По состоянию на начало сентября бонусы получили 6 тыс. пассажиров. При сохранении такой динамики бонусные мили должны были закончиться примерно к середине ноября. На одном из телеграм-каналов, автор которого делился со своей аудиторией личным опытом участия в программе, в шутку предположили, что это их публикация поспособствовала росту ударными темпами числа тех, кто готов привиться ради миль «Аэрофлота».

Как бы то ни было, успех акции явно демонстрирует – метод пряника эффективнее попыток государства убедить граждан вакцинироваться, просто проявив сознательность. «Аэрофлот», по всей видимости, тоже не в накладе, ведь, подарив мили, он наверняка получит дополнительную лояльную клиентуру –  по крайней мере часть тех, кому достались бонусы, в перспективе станут активнее пользоваться услугами нацперевозчика.

Обсудить новость