А между тем в России...

«ГЛ» проверила готовность российских перевозчиков к преодолению «шумового барьера»

12.02.2002, 00:01
1084
В преддверии вступления в силу «шумовых санкций» корреспондент «ГЛ» опросил представителей авиарынка на предмет их готовности к новым требованиям. В результате выяснилось, что у авиакомпаний «Кавминводыавиа», «Домодедовские» и «Внуковские авиалинии», «Тюменьавиатранс», «Когалымавиа» и «Трансаэро» поводов для беспокойства нет. Они изначально использовали на европейских направлениях самолеты Ту-154М 1991 года выпуска и позже, Ту-204, Ил-96 и Boeing-737, удовлетворяющие новым требованиям. «Сибирь», «КрасЭйр», «Дальавиа», «Самара», «Авиаэнерго», «Континентальные» и «Уральские авиалинии», «Авиаэкспресскруиз» модернизировали и частично обновили парк машин. Поэтому также встречают 1 апреля во всеоружии. «Аэрофлот» уже с 1 марта станет отправлять в Европу только отвечающие стандартам борта: 20 самолетов Ту-154, 11 – А-310, 10 – Boeing-737 и 2 – Boeing-777. Однако нацперевозчику пришлось отказаться от полетов в Скопье, Любляну и по другим маршрутам, на которых использовались Ту-134, поскольку аналогов, соответствующих требованиям ICAO, в его запасе не нашлось. А вот у компаний AJT, «Атлант-Союз», East Line требования ЕС вызвали резкое недовольство. Эти перевозчики традиционно отправляли туристов в Европу на Ил-86, поэтому с введением новых требований опасаются обвала европейского направления. Единственный выход они видят в том, что у властей стран массового туризма (особые надежды возлагаются на Испанию) «возобладает здравый смысл», и они по-прежнему будут принимать этот шумный, но надежный лайнер.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!