По утверждению туркомпаний, с которыми связался корреспондент ИС «БАНКО», из числа их клиентов, отдыхающих в Таиланде, в том числе и на Пхукете, досрочно вернуться домой не пожелал никто.
«Дело ограничилось тем, – говорит генеральный директор «Скайвэй» Дмитрий Симонов, – что несколько человек, жившие в незначительно поврежденном отеле на первой линии, были в целости и сохранности переселены в другие гостиницы. А всего у нас на Пхукете 70 туристов. Многие звонят нам и заявляют, что чувствуют себя хорошо и даже купаются в море». Аналогичные сведения от своих клиентов получают и в «Бюро Южный Крест», которое, как сказала нам исполнительный директор Татьяна Градова, отправило на остров несколько десятков туристов. Среди них тоже есть несколько «вынужденных переселенцев», однако, по словам г-жи Градовой, «никто не хочет возвращаться раньше времени, люди довольны своим отдыхом и отмечают, как быстро устраняются последствия цунами».
Обе компании сохраняют свои чартерные программы, хотя признаются, что некоторые проблемы возникли. Так, на проданные «Южным Крестом» блоки кресел на рейсы 28, 29 и 30 декабря («Трансаэро» и «Атлантсоюз») поступило уже 10 отказов. На следующий вылет, 15 января, продажи идут, аннуляций нет, но нет и новых заявок, вместо этого сплошные звонки с тревожными расспросами, люди колеблются. У «Скайвэй», чьи ближайшие вылеты должны состояться 2 и 4 января, отказников не пугают даже, по выражению г-на Симонова, «100-процентные штрафы, поскольку при форсмажорных обстоятельствах мы деньги не возвращаем». Однако «и мы, и агентства ведем переговорный процесс, убеждаем клиентов, что самое страшное уже позади». Немало, по его словам, тех, кто хочет заменить Пхукет на Паттайю. Но такому варианту препятствует дефицит перевозки и размещения. Надежда на то, что кто-то поднимет дополнительный самолет и при этом часть западных туристов изменит свои планы и тем самым оставит невостребованными забронированные места в отелях, по мнению г-на Симонова, очень слабая. «А вообще, что будет дальше с заполнением рейсов на Пхукет, не знаю», – признался он.
«Дело ограничилось тем, – говорит генеральный директор «Скайвэй» Дмитрий Симонов, – что несколько человек, жившие в незначительно поврежденном отеле на первой линии, были в целости и сохранности переселены в другие гостиницы. А всего у нас на Пхукете 70 туристов. Многие звонят нам и заявляют, что чувствуют себя хорошо и даже купаются в море». Аналогичные сведения от своих клиентов получают и в «Бюро Южный Крест», которое, как сказала нам исполнительный директор Татьяна Градова, отправило на остров несколько десятков туристов. Среди них тоже есть несколько «вынужденных переселенцев», однако, по словам г-жи Градовой, «никто не хочет возвращаться раньше времени, люди довольны своим отдыхом и отмечают, как быстро устраняются последствия цунами».
Обе компании сохраняют свои чартерные программы, хотя признаются, что некоторые проблемы возникли. Так, на проданные «Южным Крестом» блоки кресел на рейсы 28, 29 и 30 декабря («Трансаэро» и «Атлантсоюз») поступило уже 10 отказов. На следующий вылет, 15 января, продажи идут, аннуляций нет, но нет и новых заявок, вместо этого сплошные звонки с тревожными расспросами, люди колеблются. У «Скайвэй», чьи ближайшие вылеты должны состояться 2 и 4 января, отказников не пугают даже, по выражению г-на Симонова, «100-процентные штрафы, поскольку при форсмажорных обстоятельствах мы деньги не возвращаем». Однако «и мы, и агентства ведем переговорный процесс, убеждаем клиентов, что самое страшное уже позади». Немало, по его словам, тех, кто хочет заменить Пхукет на Паттайю. Но такому варианту препятствует дефицит перевозки и размещения. Надежда на то, что кто-то поднимет дополнительный самолет и при этом часть западных туристов изменит свои планы и тем самым оставит невостребованными забронированные места в отелях, по мнению г-на Симонова, очень слабая. «А вообще, что будет дальше с заполнением рейсов на Пхукет, не знаю», – признался он.



