Российские туристы, собиравшиеся отдохнуть на кубинском курорте Ольгин и оказавшиеся из-за урагана в Варадеро, обсуждают замену отелей.
Судя по комментариям, большинство довольно тем, какое размещение предоставил им туроператор. Pegas расселил более 400 человек в отели тех же сетей, что они выбрали при бронировании, и многие оказались в лучших условиях, чем планировали.«Pegas – большие молодцы. Все быстро организовали: по прилете уже ждали трансферы и аналогичные номера в отеле той же сети», – благодарят туроператора.
А те, кто неоднократно был на Кубе, даже заявляют: «По-моему, это наилучшее, что могло с ними произойти».
Однако некоторые так хотели в Ольгин и расстроились, что наотрез отказались заселяться в предоставленные им отели в Варадеро. Так, часть из тех, кого отправили в Los Cactus, не захотели ночевать в номерах и, по их словам, живут на ресепшен, питаясь за свой счет и требуя, оказать им «ту услугу, которую оплачивали».
Туроператор подчеркивает: маршрут был изменен в связи с обстоятельствами непреодолимой силы и для максимальной защиты туристов. Расселяли их «с учетом того же или более высокого уровня качества каждого выбранного продукта в Ольгине», поэтому еще одно переселение не планируется.
«Отели абсолютно идентичны. Все претензии туристы, вернувшись, могут направить туроператору. Ответ можно будет получить в установленные сроки в установленном порядке», – пояснила TourDom.ru руководитель Pegas Анна Подгорная.
Восстановление провинции Ольгин после урагана еще не завершено, часть территорий по-прежнему затоплена. Отели и прочую инфраструктуру обследуют на степень повреждений. Например, уже известно, что ущерб Iberostar Selection Holguín и Iberostar Coral Holguín оказался минимальным, и они могут скоро возобновить работу.
Ранее TourDom.ru писал, что ураган «Мелисса» вмешался в планы российских туристов.



