Ураган «Мелисса» вмешался в планы российских туристов: самолет авиакомпании Nordwind, выполнявший накануне рейс N4-557 Москва – Ольгин, вынужденно сел в Варадеро. «Полет прошел нормально, если не считать, что о смене пункта назначения объявили за час до посадки», – рассказали пассажиры.
Это был первый перелет по маршруту после пандемии, однако погода внесла коррективы: в среду по восточной части Кубы пронесся ураган третьей категории (скорость ветра превышала 50 м/с), провинцию Ольгин затопило, повреждены линии электропередачи и оптоволоконные телекоммуникационные кабели.
Несмотря на форс-мажор, туроператор «Пегас» не стал лишать туристов отдыха в период ноябрьских праздников и в высокий туристический сезон. Но рейс пришлось перенаправить в другой кубинский аэропорт. «Ольгин самолеты не принимает, гиды говорят, что там все не очень хорошо после “Мелиссы”», – делятся информацией путешественники. И действительно, согласно онлайн-табло этого аэропорта, на сегодня и завтра отменена часть международных рейсов.
Всех прилетевших вчера вместо Ольгин в Варадеро – более 400 человек – расселили по отелям тех же сетей, что они выбирали при бронировании тура, либо в аналогичные. «Они будут находиться там весь срок пребывания, мы заново оплачиваем их размещение», – рассказала TourDom.ru руководитель «Пегаса» Анна Подгорная.
Поскольку это был первый рейс из Москвы в Ольгин, вывозить оттуда туристов не потребовалось. Следующий перелет по этому маршруту запланирован на 8 ноября.
Ранее TourDom.ru писал, в какие отели Кубы не стыдно отправлять тех, кто любит поесть.

 
 

