Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

1 700 туристов остались без морского круиза

Среди них 30 россиян, которых должны сегодня возвратить на родину

01.12.2016, 17:03

Из-за поломки круизного лайнера Costa neoRiviera сорвался отдых у 1 700 туристов из разных стран мира, в том числе 30 россиян. Об этом порталу TourDom.ru сообщил директор саратовского турагентства «Лагуна Тур» Дмитрий Анпилогов.

Круизный тур должен был стартовать 28 ноября из Венеции и завершиться 16 декабря в Дубае.

Накануне в пятницу оператор Круизный дом «МК» сообщил, что регистрация будет задержана на 4 часа, но до 16:00 всех зарегистрируют и разместят по каютам. Объяснение – не успевает лайнер выйти вовремя из сухого дока. В понедельник туристам, уже прилетевшим к этому времени в Венецию, представитель Cruises сообщил, что их разместят в четырёхзвёздочном отеле с трёхразовым питанием на итальянском курорте Абано Терме, находящемся в часе езды от Венеции. И что отплытие переносится на два дня, т. е. на среду.

«Мои клиенты (четыре человека) нормально на это отреагировали. В среду их должны были отправить самолётом на Сицилию, потому что место отбытия из Венеции перенесли в Катанию. Вчера, когда клиенты должны были ехать в аэропорт, представитель Costa Cruises им сообщил, что лайнер так и не выйдет из дока. В связи с этим круизная компания будет всех туристов за свой счёт отправлять на родину. Им были вручены письма о том, что компания возместит все убытки, полную стоимость тура. Нужно только собрать и подтвердить все возникшие затраты и вписать сумму, которая, по их мнению, требуется к возврату. Также им обещали выдать сертификат на будущий круиз с 50 % от стоимости», – рассказал Дмитрий Анпилогов.

По его словам, сегодня саратовские туристы должны были вылететь из Италии, однако информации о том, каким рейсом они прибудут, пока нет.

Как отмечает главный исполнительный директор Aurora Cruises and Travel, Luxury Cruise Travel Agency из Флориды (США) Надежда Ястржембская, несколько лет назад в компаниях холдинга Carnaval, куда входит и Costa, была серия поломок, связанных с отказом электрических сетей. «Если посмотреть статистику, то это происходит с кораблями в самой низшей ценовой категории. Из-за низкой маржинальности эти компании экономят на всём, включая техническое обслуживание. Они нанимают менее квалифицированный персонал, обслуживаются на более дешёвых верфях, используют самые экономичные материалы и технические решения. Так что поиски «горящих предложений» чреваты такими ситуациями», – добавляет она.

Обсудить новость

Ещё по теме