Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Самолет с российскими туристами в Пхукете прервал взлет по техническим причинам

Рейс во Внуково перенесен на следующий день

04.02.2023, 17:33
Самолет с российскими туристами в Пхукете прервал взлет по техническим причинам

Рейс ZF 3604 Пхукет – Москва в субботу не смог вылететь во Внуково. Об этом редакции TourDom.ru сообщили туристы, находившиеся на борту: «Самолёт, как обычно, начал разгон, и через какое-то время мы почувствовали толчок и посторонний звук. Начали экстренно тормозить. Поняли, что что-то произошло с технической частью. Сначала сидели в самолете. Потом командир объявил, что к месту стоянки его отбуксировать невозможно. Когда вышли, все увидели пробитое колесо».

Очевидец заснял на фото помпаж двигателя при разбеге самолета. Экипаж принял решение прервать взлёт –  вероятно, в результате торможения лопнула шина одного из колес. Автобусы для пассажиров были поданы прямо на ВПП. Их увезли в здание аэропорта, где они повторно прошли паспортный контроль и стали ждать выдачи багажа. Самолет, по словам пассажиров, все же был отбуксирован со взлетной полосы. А вот получить чемоданы оказалось непросто: «Представитель авиакомпании сказал, что багаж достать не могут».

Туроператор: задолженности перед туристами больше, чем кажутся
Туроператор: задолженности перед туристами больше, чем кажутся
В турбизнесе опасаются негативных последствий решения Минэкономразвития по «ковидным» турам
Неофициальная информация о том, что Минэкономразвития не планирует продлевать туроператорам отсрочку исполнения обязательств по не состоявшимся из-за пандемии турам, на этой неделе достигла федеральных СМИ. Они опубликовали уже известные специалистам аргументы представителей министерства: норма действовала больше двух с половиной лет, 90% долгов операторы отдали, осталось лишь порядка 1,5 млрд.
HotLine.travel

Как сообщили в call-центре авиакомпании AZUR air, вылет рейса перенесен на завтра по технической причине. Борт должен отправиться в Москву в 12:25. По информации пресс-службы перевозчика, технические специалисты уже приступили к работе по устранению неисправности.

На рейсе находились туристы компании LOTI. Как сообщили журналисту редакции TourDom.ru, на время ожидания рейса туроператор предоставит пассажирам все услуги в соответствии с Федеральными авиационными правилами: прохладительные напитки, горячее питание и размещение в гостинице. Представитель туроператора находится на связи с гостями, предоставляет им всю необходимую информацию и оказывает поддержку.

Ранее TourDom.ru писал, что самолет AZUR air рейса Москва – Гоа экстренно сел в Гуджарате из-за сообщения о минировании.

Обсудить новость

Ещё по теме