Авиакомпания Nordwind не предоставила гостиницу пассажирам рейса N4 556, задержавшегося на Кубе на 10 часов. Об этом редакции TourDom.ru сообщил один из туристов.
Вылет перенесли с 21:00 на 07:30 утра по местному времени (на 15:30 по Москве) в связи с отложенным прибытием самолета из столицы: тот вынужденно прервал полет в Варадеро и вернулся в Шереметьево из-за заболевшего пассажира.
По словам туриста, представитель авиакомпании в ответ на вопросы о размещении в гостинице сказал: «Прилетите в Москву, жалуйтесь и делайте, что хотите». Пассажиры обращались в российский офис перевозчика, но и там помочь ничем не смогли: «Мы записали ваше обращение».
Авиакомпания выдала своим клиентам ваучеры на питание на 15 долларов: «Притом что бутылка воды в аэропорту стоит 3 доллара». Доступ в Интернет в аэропорту тоже не предоставили.
В туроператоре Pegas Touristik, который формирует туры на Кубу с перелетом Nordwind, редакции TourDom.ru пояснили, что его клиенты ожидают вылета в своих отелях. «О задержке рейса туристы были предупреждены, всем продлено проживание. Вылет из Варадеро планируется в 15:30 по московскому времени», – сообщила гендиректор Анна Подгорная.
Это подтверждают и отклики организованных туристов, купивших туры на Кубу у туроператора. «Нам заранее сказали, что вылет переносится с 21 часа на завтрашнее утро, и мы остались в отеле», – написал один из них в чате телеграм-канала «Крыша Турдома».