Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Знаменитое кавказское гостеприимство будут стандартизировать

На что сейчас жалуются туристы?

01.07.2022, 17:49
Знаменитое кавказское гостеприимство будут стандартизировать

Руководители региональных министерств туризма СКФО и Адыгеи подписали документ в рамках развития проекта «Кавказ Gran Turismo», сообщил сегодня ТАСС. По словам авторов идеи и чиновников, он предусматривает взаимодействие в сфере туризма и введение единых стандартов кавказского гостеприимства, что поможет улучшить качество сервиса в данных регионах. Единые стандарты в качестве рекомендаций затронут благоустройство территорий, обустройство номерного фонда, сферу питания, приема и размещения туристов. Следовать методичке будут добровольно. 

В чем именно заключается проект и какие же все-таки это стандарты, к сожалению, выяснить не удалось. Сайт «Кавказ Gran Turismo» находится на стадии разработки. «ТурДом» отправил запросы в пресс-службу правительств нескольких регионов (Адыгея, Дагестан и др.), но ответ пока не получен.

Кардеры расставили сети в туризме
Кардеры расставили сети в туризме
Можно ли сэкономить 50% на бронировании отелей
В разгар туристического сезона в интернете активизировались кардеры, предлагающие скидки 50% на заселение в отели через Booking.com, аренду автомобилей и любые мероприятия в любимых у россиян странах. Оплата идет с ворованных карт, чем и объясняется дисконт.
HotLine.travel

Тем временем сами туристы отмечают, что с гостеприимством на Кавказе всё в порядке. Улучшения нужны в сфере инфраструктуры. Например, очень актуальна проблема общественных туалетов: их не хватает, а те, что есть, – в плохом состоянии. В принципе, как и на других отечественных курортах, но здесь крик души слышен больше всего. 

О едином стандарте гостеприимства эксперты, опрошенные TourDom.ru, тоже не слышали. Анна Барсегян, занимающаяся организацией авторских туров в Дагестан и в другие регионы, рассказала, чего не хватает на самом деле, – достойных гостиниц. «Была удивлена, что коллеги, которые сами возят туда туры, даже не знали отели, в которых ночевали мы. Да, отелей крайне мало, да, бронировать нужно заранее. Сервис не везде есть. Например, не везде были рестораны в отелях. Но это всё решаемо благодаря грамотному составлению тура, – написала Анна. – Очень надеюсь, что появятся дополнительные точки питания, туалеты, маршруты, отели, гостевые дома».

Обсудить новость