Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Задержки рейсов в Турцию стали ежедневными

По данным турагентов, перевозчик снова в нарушение ФАП не разместил туристов в гостинице

25.07.2017, 19:04

Авиакомпании «Якутия» по-прежнему не удалось нормализовать расписание после транспортного коллапса на выходных. Как сообщают турагенты, их туристы 25 июля, через два дня после поломки самолета, оказались заложниками аналогичной ситуации. Согласно табло Внуково, рейс R3 1103 в Анталью, который должен был вылететь 25 июля в 15:00, был перенесен на 04:20 26 июля, рейс R3 9847 в Измир – задержался с 05:30 до 18:30 25 июля, а вылет в Якутск был отменен. Соответственно, более чем на 12 часов задерживаются и обратные рейсы. По информации турагентов, их клиентам перевозчик опять не предоставил гостиницу.

Напомним, 23 июля из-за поломки самолета перевозчика были отменены рейсы Москва – Анталья и в обратном направлении. Как рассказали корреспонденту портала TourDom.ru пассажиры одного отменённых рейсов, авиакомпания «Якутия» и тогда в нарушение ФАП не разместила их в гостинице. По возвращении из отпуска туристы намерены подать на нее и на туроператора в суд.

Добавим, что согласно официальной информации, распространенной во вторник, 25 июля пресс-службой Росавиации, существенные задержки на турецком направлении накануне были также зафиксированы сразу у нескольких перевозчиков. 

Так, борт авиакомпании iFly отправился из Внуково в Анталью на 44 часа и 16 минут позднее изначально заявленного в расписании времени вылета. Как отмечается в отчете Федерального агентства воздушного транспорта, причиной сбоя послужило позднее прибытие воздушного судна. 

Кроме того, самолет Red Wings в понедельник покинул Домодедово с задержкой на 11 часов и 44 минуты – по решению авиакомпании. Немногим меньше – 10 часов и 42 минуты – пришлось ожидать вылета туристам из Воронежа, направлявшимся в Анталью на крыльях Royal Flight – из-за неисправности воздушного судна. 

Обсудить новость

Ещё по теме