Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Задержки рейсов в Тунис продолжаются

На этот раз не повезло туристам из Казани и Москвы

15.06.2016, 15:12

Подвижки в расписании произошли накануне, 14 июня. 217 туристов из Казани были вынуждены более 12 часов ожидать свой рейс на о. Джерба. В итоге лайнер авиакомпании NordWind Airlines вылетел 15 июня в 01:32. В администрации аэропорта задержку объяснили техническими причинами, уточнив, что пассажиров на время ожидания обеспечили питанием и прохладительными напитками.

В компании «Пегас» добавили: по причине неисправности воздушного суда возникла необходимость его замены. «Резервного борта в аэропорту не оказалось, его пришлось перегонять из другого города», – рассказала порталу TourDom.ru генеральный директор туроператора Анна Подгорная. По её словам, требования к безопасности полётов ужесточились, поэтому участились и случаи замены самолётов. «При этом не во всех аэропортах имеются резервные лайнеры».

Задержка вылета на Джербу коснулась не только Казани. Последние два дня в среднем на 4 часа задерживаются рейсы другого перевозчика «Пегаса» – авиакомпании Pegas Fly. Речь идёт о вылетах на тунисский остров из Москвы и обратно. Официальная причина сдвига в расписании – позднее прибытие в аэропорт назначения. По какой причине, Анна Подгорная не уточнила, заявив лишь, что когда происходит замена воздушного судна, имеют место веерные изменения в расписании. Напомним, такое уже происходило в Екатеринбурге, где на прошлой неделе вылеты задерживались на протяжении нескольких дней.

«Безусловно, все эти задержки наносят удар по имиджу компании, но в случае с Екатеринбургом ситуация нормализовалась, в течение ближайших дней выровняется и расписание вылетов из московского аэропорта», – заверила генеральный директор «Пегаса». Скажутся ли задержки рейсов в Тунис на популярности направления, пока непонятно. Отметим, на прошлой неделе туристические власти африканской страны зафиксировали рекордный поток туристов из России.

Обсудить новость

Ещё по теме