Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Забодали!

Самолетам «КрасЭйр» фатально не везет в аэропорту Домодедово

11.09.2007, 19:01
Во вторник 11 сентября красэйровский Боинг-737, который должен был в 10:50 вылететь в черногорский Тиват, был поврежден трапом в процессе наземного обслуживания в аэропорту Домодедово. Авиакомпании пришлось ставить на рейс резервный борт Боинг-757, при этом вылет был перенесен на 13:40. Об этом инциденте корреспонденту ИС «БАНКО» рассказал руководитель одной из туроператорских фирм. Интересно, что респондент даже не является консолидатором злополучного рейса, однако, судя по его рассказу, у него действительно есть основания для беспокойства: «С начала летнего сезона это уже четвертый подобный случай с лайнерами «КрасЭйр», причем все они происходили в аэропорту Домодедово. Мне неоднократно приходилось выслушивать претензии клиентов из-за задержек вылетов, связанных с инцидентами в Домодедово. Завтра у нас два рейса «КрасЭйр» из этого аэропорта, причем лететь должны как раз «Боинги» 737 и 757, – остается только гадать, не последует ли веерной задержки вылетов из-за сегодняшнего сбоя». Обеспокоенный представитель турфирмы высказал даже такую «фантастическую» версию: «Уж не делается ли это специально? Ведь это очень простой способ загубить бизнес конкурента – заплатить водителю аэропортового трапа, чтобы тот «случайно» повредил самолет. Еще один такой случай – и репутация конкурента «подмочена», хорошей загрузки у него не будет до конца сезона». Корреспонденту ИС «БАНКО» удалось получить комментарий от Дарьи Коршуновой, руководителя службы по связям с общественностью «Домодедово Эрпорт Хэндлинг», которая подтвердила факт повреждения самолета «КрасЭйр» по вине аэропортовой службы, однако опровергла версию о том, что подобные инциденты с воздушными судами этой авиакомпании происходят в Домодедово чаще, нежели с другими. «При оценке необходимо учитывать количество рейсов, – отмечает г-жа Коршунова, – количество еженедельных вылетов «КрасЭйр» из Домодедово больше, чем у многих других авиакомпаний, поэтому и статистика инцидентов хуже». Туроператоры, пользующиеся услугами «КрасЭйр», также не разделяют версию о «заговоре» конкурентов против туроператоров – клиентов авиакомпании. Так, Максим Приставко, коммерческий директор «Джет Тревел», говорит: «Не думаю, что здесь стоит искать чей-то злой умысел. Аэропорт Домодедово перегружен, технические службы не всегда справляются с большим количеством рейсов, из-за чего и возникают ошибки».
Обсудить новость

Ещё по теме