За Францию взялись со всех сторон

Лидеров на направлении становится все больше

14.02.2014, 19:01
3574
За Францию взялись со всех сторон

В 2014 году сразу два игрока решили значительно усилить свои позиции во Франции. Еще осенью прошлого года о своих планах заявил один из лидирующих туроператоров по Испании, «Натали Турс», а теперь о намерении сделать направление одним из своих ключевых сообщил и PAC Group. Как рассказал генеральный директор компании Илья Иткин, объемы увеличиваются примерно в два раза в сравнении с прошлым годом, и компания будет отправлять из Москвы от 200 до 300 туристов в неделю на рейсах AirFrance, в зависимости от сезона. В числе прочих факторов ставка делается и на собственную принимающую компанию, открывшуюся в прошлом году. «Французский офис будет не просто заниматься клиентским обслуживанием, но и контрактированием, что дает компании серьезные конкурентные преимущества для реализации столь масштабной программы». Илья Иткин также заметил, что после ухода «Капитала» и «Ланты» на французском рынке стало достаточно свободно, и тем ТО, кто решит укрепляться, не придется «толкаться локтями». «Но, понимая реалии рынка, мы не рассчитываем на приток новых туристов, а ждем перераспределения имеющегося турпотока – причем не конкретно французского, а европейского вообще», - добавил он.
«Натали Турс» в свою очередь тоже увеличивает свои объемы, причем планы PAC Group в компании воспринимают спокойно. «К выходу коллег всегда нужно относиться внимательно и уважительно. Обе компании взяли серьезные обязательства перед перевозчиками и отельерами, а значит, стоит ждать здоровой конкурентной борьбы, которая может выразиться и в ценовых аспектах. По-хорошему, нам следует как-то разграничить свои программы – на это хватит профессионализма. Никто не заинтересован в дисбалансе рынка», - высказался директор по продажам «Натали Турс» Олег Хигер.
Другие «французские» операторы по-разному реагируют на планы «Натали Турс» и PAC Group. Например, директор по туризму компании Travelsystem Ирина Лурье заметила, что усиление сразу двух игроков не вызывает опасений, к тому же туроператор и сам планирует продолжить закрепление во Франции. «У нас уже два года как открыт свой офис в Париже, а наши сегодняшние объемы перевозки сопоставимы с тем, что заявляет, к примеру, PAC Group», - сообщила она. Г-жа Лурье также высказала мнение, что продвигать Францию стоит за счет увеличения доли индивидуального туризма, а не попытками превратить ее в массовое направление. «Иначе возникает риск того, что страна станет «одноразовой» для туристов. Это тоже, конечно, путь при наращивании объемов, но он ведет в тупик», - считает эксперт.
Директор по турпродукту еще одного значимого игрока на направлении, DSBW Tours, Вероника Сироткина отметила, что компания ожидает в сезоне борьбу за пакетные туры между туроператорами. «Однако наша сильная сторона – это «экскурсионка», и конкуренции в этом сегменте мы не ждем», - рассказала она. А вот в «Веди Тур Групп» решили, что оставлять без внимания активность конкурентов нельзя. По словам руководителя европейского отдела компании Анны Ренейской, туроператор планирует увеличить свои объемы на 10%.
Что будет в реалиях – посмотрим.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!