Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«За целые сутки людям вынесли лишь ящик с немытыми фруктами»

Высокий сезон окончательно расслабил турецких хотельеров

26.07.2007, 18:29

26 июля в редакцию ИС «БАНКО» позвонила взволнованный представитель турагентства «Евро Тур» Татьяна Романова и сообщила следующее: «Вчера, 25 июля, в кемерском пятизвездочном Unsaphire Hotel началась забастовка персонала якобы из-за задержки с выплатой зарплаты. В отеле нет горячей воды, не работают кондиционеры, туристам не предоставляют никакого (!) питания. За целые сутки людям вынесли лишь ящик с немытыми фруктами». Заметим, инцидент с отелями Кемера уже второй за последние несколько дней (см. новость на нашем сайте по ссылке). По сообщению Татьяны Романовой, наибольшую тревогу за свой дальнейший отдых испытывают туристы, отправленные оператором On Travel. По словам представителя «Евро Тура», «условия переселения в другие гостиницы, предложенные оператором, абсолютно не устраивают туристов. Например, за переезд в отель с худшей инфраструктурой On Travel предложил доплатить $387 за 9 оставшихся дней отдыха. За доплату в $117 предлагался отель, расположенный на удалении от моря. Замена же Unsaphire на Kilikya Palace обойдется в $779, и это притом, что на этот отель у On Travel с завтрашнего дня действует спецпредложение. Однако оператор не считает себя обязанным переселять пострадавших туристов по сниженным ценам, объясняя это тем, что «предусмотренная спецпредложением скидка действует на авиабилет, а не на отель». В ходе журналистского расследования нашему корреспонденту удалось связаться с представителями туроператоров, продающих туры в Unsaphire, и получить их комментарии ситуации. Эллина Зевелёва из On Travel сообщила следующее: «Наши гиды в Кемере описывают ситуацию не столь драматично, да и жалобы пока поступили только от «Евро Тура». На сегодня у нас нет подтвержденной информации о том, что отель действительно непригоден для проживания, мы не можем предложить туристам бесплатного переселения. Решение о необходимости и условиях переселения будет принято менеджментом компании сегодня к 17–18 часам». Между тем Эндер Караташ, директор по маркетингу «Дива Тревел» – другого оператора, продающего Unsaphire, рассказал нашему корреспонденту следующее: «О возможных проблемах в отеле мы узнали от наших информированных источников в Кемере еще неделю назад и с того времени не рекомендовали своим агентствам предлагать эту гостиницу туристам. Отдыхающие, оставшиеся в Unsaphire, сегодня утром были перевезены в более дорогой отель – Saturn Palace Resort. Доплата за переселение не взималась».

Обсудить новость

Ещё по теме