Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Я могу осчастливить туриста на любую букву» – как работают бутиковые турагентства

Опыт Татьяны Юрченко («Азбука счастья») в видеоинтервью TourDom.ru

16.07.2019, 10:12
Ее путь в турбизнесе начался с непростой задачи – вывести из кризиса турфирму, которая задолжала партнерам 12 тыс. долларов. Она справилась и уже 19 лет руководит собственной компанией. Хозяйка «Азбуки счастья» Татьяна Юрченко стала участницей проекта «Академики ТБГ», поделилась своим опытом организации бутикового агентства. Такая модель организации турфирмы, требующая артистизма и тонкого понимания психологии, показывает устойчивость в период высокой конкуренции – уверены в управляющей компании Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры», в партнерстве с которой TourDom.ru готовит видеоинтервью с лидерами розничного рынка. Кроме того, именно бутиковый характер бизнеса позволяет владельцам компаний реализовать все те преимущества, ради которых они выбирают туриндустрию, – возможность путешествовать, общаться с интересными людьми.

В интервью Татьяне Дмитровой (TourDom.ru) героиня очередного выпуска «академиков» призналась: она не знает, где брать профессиональные кадры для турбизнеса. Но точно понимает, как подготовить сильную команду менеджеров, способных работать с самыми требовательными клиентами. «К нам люди приходят не зубы лечить, к нам приходят за счастьем», – уверена Татьяна Юрченко. Из этого исходит, как строится работа агентства с клиентами. «Я могу осчастливить человека на любую букву. Чтобы с каждым клиентом складывалась своя красивая история, нужно встречать его бокалом шампанского, уметь слушать и даже быть для него самым настоящим психологом. Но главное – помимо своих знаний менеджер должен передавать туристу поток энергии: только тогда получится не просто поездка, а настоящее счастье от идеального путешествия», – объясняет героиня выпуска.

Один из самых щепетильных вопросов туристической розницы – давать или не давать скидки клиентам. Мнение на этот счет у Татьяны Юрченко однозначное, а вот как отказать туристам в дисконте, она подробно, на примерах, объясняет в интервью: «Мы давно отучили попрошайничать. Ну, правда, вы же у нотариуса за оформление согласия на выезд ребенка не просите скидку. Почему же мы должны ее давать? Я предлагаю клиенту назвать три причины. Только интересных! А когда он не может привести аргументы, спрашиваю: «Ну что, тогда просто работаем дальше?» И турист всегда соглашается».

Смотрите на нашем YouTube-канале полную запись интервью с Татьяной Юрченко, а также другие выпуски «Академиков ТБГ»: с Леонидом Рожновым («Ларуссия»), Георгием Томаевым (Travel Times) и Аллой Крупской («Лайт Трэвел»).

Обсудить новость

Ещё по теме