Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Взаимная безответственность или второй «Луктур»?

Ростуризм проведет проверку по факту сбоя с размещением туристов в Турции

10.08.2006, 18:33
Скандал вокруг взаимоотношений питерской фирмы World Travel и ее турецкого партнера по наземному обслуживанию Black Eagles Travel Agency, уже испортивший отдых более 100 туристам из Северной столицы, продолжается. 10 августа в эксклюзивном интервью корреспонденту «БАНКО» ситуацию прокомментировала Надежда Назина, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму. С ее слов, в Ростуризм поступил целый пакет документов на эту тему, включающий жалобы от туристов World Travel, принятые российским консульством в Анталье, а также обращения представителей Black Eagles. Из контекста материалов следует, что у World Travel имеется значительный долг перед турецким партнером, и тот не готов оказывать услуги клиентам от питерской компании до полного погашения задолженности. По сообщению г-жи Назиной, российское консульство в Анталье просило принять срочные меры, чтобы не допустить повторения массовых сбоев с размещением прибывающих туристов. По факту полученных обращений Ростуризм намерен провести проверку работы компании World Travel. «Мы сейчас подключаемся к этой ситуации и будем разбираться в ней с выездом на место нахождения фирмы, в Санкт-Петербург», – заверила г-жа Назина. Представитель Ростуризма также отметила, что удивлена содержанием письма РСТ турецкому партнеру World Travel, в котором общественная организация фактически поручилась за финансовую состоятельность питерского туроператора. «Анализ представленных World Travel документов свидетельствует о том, что оплата была произведена. Официальные органы поставлены в известность о возникновении конфликта. Вниманию клиентов и агентов World Travel! Российский союз туриндустрии гарантирует порядочность и платежеспособность компании World Travel», – говорится в этом документе, копией которого располагает ИС «БАНКО». Ростуризм – официальный орган, но нас никто в известность не ставил, – добавила Надежда Назина, отметив, что от РСТ уже потребовали разъяснения по поводу этого письма. Практически одновременно в редакцию поступил и долгожданный комментарий от московского офиса GTI travel, интересы которого в Санкт-Петербурге до последних событий представлял World Travel. Приводим его полностью. «Компания GTI Travel Russia искренне сожалеет о сложившейся ситуации с российскими туристами в Турции 5–6 августа, возлагая безапелляционно всю вину на питерскую компанию World Travel. Компания World Travel в течение длительного времени является финансовым должником KAYI Group, в которую входят в том числе компании GTI Travel Russia и Black Eagle. К концу июля задолженность серьезно возросла, в связи с чем 28 июля компания Black Eagle уведомила компанию World Travel о том, что до момента полного решения данного вопроса компания приостанавливает прием туристов World Travel и отказывает им в каком-либо обслуживании на территории Турции. Компания World Travel попыталась решить проблему при помощи официальных лиц, тем не менее компания Black Eagle подтвердила свое ультимативное требование о погашении задолженности до возобновления отношений. Несмотря ни на что, в том числе на отсутствие броней от отелей и подтверждение трансферов, компания World Travel отправила туристов, поступив крайне безответственно, что и вызвало конфликт на месте». Таким образом, как и в случае с «Луктур», проблема коммерческих взаимоотношений российского оператора и турецкой фирмы привела к тому, что заложниками ситуации в очередной раз стали ни в чем не повинные туристы. ИС «БАНКО» продолжит следить за развитием событий.
Обсудить новость

Ещё по теме