Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Введение льгот на путевки по России пытаются ускорить

Туристические общественники обратились к властям

30.01.2018, 19:15

Общественные туристические организации рассчитывают ускорить принятие во втором чтении поправок в Налоговый кодекс РФ, дающих право работодателям относить стоимость путевок для сотрудников к расходам. С этой целью руководители РСТ, СТА, Российской гостиничной ассоциации (РГА), профильного комитета ТПП по туризму и ряда других организаций направили письмо председателю Совфеда Валентине Матвиенко. Об этом рассказал 30 января профессиональному порталу TourDom.ru вице-президент РСТ Юрий Барзыкин.   

Документ уже принят Госдумой в первом чтении, дата второго пока не назначена. Согласно законопроекту, базу для расчета налога на прибыль можно будет уменьшить на сумму, потраченную предприятием на приобретение путевок для своих сотрудников. Льгота распространяется только на покупку туров по России, причем в пределах 50 тыс. руб. на одного человека в течение года.

Осторожность побеждает жадность
Осторожность побеждает жадность
Турагенты пока не готовы уходить от проверенных партнеров ради повышенной комиссии
Среди туроператоров бытует мнение, что ради денег большинство турагентств готово работать с кем угодно. Однако результаты недавнего опроса на TourDom.ru это опровергают. 57 % принявших участие не готовы уходить от проверенных партнеров к новым.
HotLine.travel

Будет ли эффект от коллективного обращения, наблюдатели сказать затрудняются. Впрочем, предупреждают, что особенно на него рассчитывать не стоит. Потенциальную же выгоду для туристического бизнеса они видят в возможном стимулировании роста внутренних турпотоков. Онако, как полагают эксперты, реальный эффект вряд ли будет ощутимым. Ведь позволить себе оплачивать отдых сотрудников может лишь ограниченное число крупных и высокодоходных компаний. При этом такие структуры, как, например, «Газпром» или «Сбербанк», владеют собственными курортными комплексами на черноморских побережьях. Прибегать к услугам туроператоров для покупки путевок своим сотрудникам у них в большинстве случаев попросту нет необходимости.

С другой стороны, если гостиницы получат некоторый дополнительный приток хотя бы и прямой клиентуры, это положительно скажется на показателях туротрасли в целом.
Обсудить новость

Ещё по теме