Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Все или избранное?

Оптимальный ассортимент турагентства стал предметом горячей дискуссии

07.06.2005, 21:03
   Две противоположных стратегии развития турагентства – продавать своим клиентам все запрашиваемые направления или же сосредоточиться на нескольких профильных направлениях – стали ключевым вопросом в горячей дискуссии, разгоревшейся по результатам очередного онлайн-эфира на www.tourdom.ru. По мнению эксперта эфира Александра Преображенского, руководителя компании «Магазин путешествий», об оптимальном ассортименте можно говорить, когда в агентстве готовы продать все. Другое дело, что около 70% предложений должно быть связано с основным продуктом, и на любые вопросы по нему менеджеры обязаны ответить сразу же. Кроме того, им необходимо знать основные характеристики пакета каждого из наиболее популярных направлений.
   Оппоненты Александра озвучили иную точку зрения – качественную услугу можно предложить только, если сосредоточить все продажи на основных направлениях и не браться за непрофильные заявки. Какой подход при формировании ассортимента считаете оптимальным вы? Принять участие в дискуссии и ознакомиться с аргументами ее участников можно, посетив раздел «Конструктивно» на форуме «Курилка» www.tourdom.ru.

Обсудить новость

Ещё по теме