Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Временно потерянный

Что происходит во «ФрансТУРС+»?

13.04.2006, 18:12
   В четверг, 13 апреля, в ИС «БАНКО» поступило тревожное письмо от агентства «Макс и Моритц». Из него следовало, что у директора компании, ее семьи и друзей (всего шесть человек) возникли трудности в Мадриде, куда все они отправились по туру, забронированному у оператора «ФрансТУРС+» еще в марте.
   «Бронь нами была полностью оплачена сразу после подтверждения. Прилетев в Мадрид поздно вечером 12 апреля, туристы были вынуждены за свой счет добираться до отеля, так как их никто не встретил. В отеле им сообщили, что бронь аннулирована «ФрансТУРС+» накануне. Проживание в отеле туристы также были вынуждены оплатить самостоятельно», – говорилось в письме. В разговоре с корреспондентом «БАНКО» сотрудница «Макс и Моритц» Ольга Прокопьева рассказала также, что дозвониться туроператору удалось только около полудня 13 апреля, но получить какие-либо разъяснения не удалось. Все вопросы и претензии в компании предложили обсудить после возвращения туристов. Сопоставив факты, в турагенстве предположили, что с оператором происходит «что-то неладное».
   Корреспондент «БАНКО», тем не менее, дозвонился до офиса «ФрансТУРС+» сразу. Исполняющий обязанности директора Александр Панченко был краток. С его слов, компания никуда не исчезала, продолжает работать и рассматривает все поступающие обращения и претензии. «Ситуацией с туристами «Макс и Моритц» занимаются, комментарии по поводу нашей компании я буду готов дать позднее», – подытожил он.
   ИС «БАНКО» продолжит следить за развитием событий.

Обсудить новость

Ещё по теме