Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Восток - дело тонкое…

Неудачный опыт операторской деятельности Atlanta International

04.02.2004, 00:01
Во вторник в ИС "БАНКО" обратился представитель одного из московских агентств, предъявив претензии к компании Atlanta International, с некоторых пор позиционирующей себя в качестве туроператора. Ранее эта фирма занималась агентской деятельностью, а свои силы в качестве оператора она пробовала только на Тунисе, и опыт оказался столь удачным, что в зимний сезон 2003-2004 гг. компания решила открыть второе направление - ОАЭ. Atlanta купила блок из 40 мест у ВАО "Интурист". Но Восток - дело тонкое… 27 января от Atlanta International в страну прилетели 18 туристов. Шестерых из них ждал неприятнейший сюрприз: по прибытии в Дубай им отказались выдавать визы, никто не встретил их в аэропорту, и гостиницы, забронированной под них, тоже не оказалось. В итоге вместо пятизвездочного Corral Beach людям пришлось довольствоваться транзитной гостиницей на территории аэропорта. Ситуация разрешилась лишь через два дня, только после того, как туристы повторно заплатили за визы и за отель. Алла Филимонова, директор по туризму Atlanta, видит причину случившегося в чрезмерном спросе на ОАЭ. Вот что она сказала нашему корреспонденту: "Арабские фирмы сплошь и рядом перекупают друг у друга наземку. В условиях овербукинга действуют жестокие законы черного рынка, и в этой путанице отправленные нами деньги могли просто затеряться". У нас есть претензии к одной из принимающих компаний, с другими-то арабскими фирмами у нас проблем не возникло". Однако, несмотря на инцидент, Atlanta упорно продолжала сотрудничество с "ненадежным" партнером. На следующем же рейсе 30 января ситуация повторилась. На этот раз жертвами стали еще четыре туриста. После этого Atlanta приняла наконец решение приостановить отношения с не оправдавшей ожидания принимающей фирмой и даже "соскочить с блока". При этом компания не собирается уходить из ОАЭ совсем и намерена продолжать сотрудничество с другими наземными фирмами. От своих обязательств перед российскими агентами Atlanta не отказывается. В неофициальной беседе с агентами представители турфирмы сказали, что возместят ущерб в период с 16 февраля по 1 марта. По предварительным данным, речь может идти о сумме в $10 тыс. Однако пока никаких официальных бумаг, подтверждающих намерения финансовой компенсации, Atlanta не дает.
Обсудить новость